РИАМО — 13 дек. Официальное открытие первого маркетплейса, разработанного для поддержки реализации фермерской продукции, произведенной на территории региона, состоится в четверг в Мособлдуме.
По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, проект был анонсирован в декабре 2017 года в рамках Седьмой Торговой сессии Подмосковья. На данный момент маркетплейс был запущен в работу в тестовом режиме, а первые заказы можно будет сделать до конца текущего года.
Посаженников добавил, что официальное открытие, торжественный запуск работы маркетплейса дадут в четверг в 10:00 в Московской областной думе. На данный момент к системе подключено 10 крупных производителей из Подмосковья; в начале 2019 года подключается еще 15 производителей. В ассортиментной матрице на данный момент 235 товаров. К 2019 году запланировано расширение до 400.
Он уточнил, что сейчас в день проходит 15-20 операций. Потенциальный охват по таргетингу (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям) в городе Одинцово и прилегающих 15 километрах с учетом целевой аудитории составляет порядка 380 тысяч человек. Запланированный живой трафик сайта после запуска системы в месяц составит 10 тысяч человек. Принимаются наличный и безналичный способы оплаты.
Министр уточнил, что самое главное — производители получат контент для подключения к этому ресурсу бесплатно. Товар, который будет реализовываться через этот маркетплейс, будет продан по цене производителя. Эти онлайн-продажи помогут всем тем, кто начинает свою торговую деятельность, поможет стартовать тем, кто производит свой собственный продукт.