В 2011 году Chevrolet Volt если не взорвал североамериканский рынок гибридов, то как минимум заставил говорить о себе. На тот момент, когда по-настоящему массовые электромобили даже не планировались, Volt представил собой передовое транспортное средство – автомобиль будущего. Позже, к слову, он появился и в Европe, но с иным дизайном передней части и другим названием – Opel Ampera. И хотя Ampera, что называется, «не пошла», Volt на домашнем рынке за семь лет производства обрел свыше 150 000 владельцев. И вот сейчас в General Motors приняли решение похоронить Volt.
Новый план массивной реструктуризации GM предусматривает увольнение свыше 14 000 работников и закрытие семи заводов, расположенных в разных странах мира, до конца года. С производства будут сняты бензиновые седаны Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Cadillac CT6 и, собственно, Volt. Последние товарные Volt сойдут с конвейера в марте следующего года.
Интересно, что под конец производства гибрид продавался неплохо. К примеру, если за первый год производства GM продала только 7671 Volt при плане 10 000, то в 2016 и 2017 годах автомобиль находил свыше 20 000 новых владельцев ежегодно.
Но теперь его гибридная песня спета. В «послевольтовую» эпоху в General Motors сосредоточатся на электромобилях (на платформе Bolt планируется целая линейка) и кроссоверах, которые, в отличие от седанов, сейчас пользуются повышенным спросом не только в США, но и по всему миру.