Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
MediaTek официально анонсировала платформу Helio P90
Слухи о том, что компания MediaTek работает над однокристальной платформой Helio P90, появились в августе. Тогда сообщалось, что Helio P80 и P90 придут на смену Helio P60 и привнесут с собой массу улучшений. А сегодня MediaTek официально подтвердила работу над Helio P90. Более того, опубликованный в Twitter видеотизер вполне сойдет за официальный анонс.
Разработчики обещают, что новая однокристальная система будет «мощной, эффективной и новаторским искусственным интеллектом», а ее официальный анонс состоится уже скоро. Если отталкиваться от характеристик Helio P60, то Helio P90 наверняка будет изготовлена по более тонкому техпроцессу (7-8 нм), предложит новый GPU и CPU (в конфигурации последнего рискуют оказаться ядра ARM Cortex-A55 и Cortex-A75) и блок NPU следующего поколения.
Официальный анонс Helio P90 может состояться в начале января на выставке CES 2019, ну а готовые решения на новой платформе логично ждать в конце февраля на выставке MWC 2019.
Разрабатываемый в MIT CSAIL программный комплекс называется MapLite
Несмотря на огромное количество всевозможных датчиков и камер, автономные автомобили пока большей частью полагаются на трехмерное навигационное ПО, в котором отмечены здания, перекрестки, магистрали и практически все объекты дорожной инфраструктуры. И если в городской черте беспилотник действительно может положиться на карты, то за городом условия ужесточаются: к примеру, на сельских дорогах может вовсе не быть ни разметки, ни знаков. В Массачусетском технологическом институте (Massachusetts Institute of Technology, MIT) работают над решением этой проблемы.
Сотрудники лаборатории CSAIL (Computer Science and Artificial Intelligence Laboratory) трудятся над программной платформой MapLite, которая позволит беспилотным автомобилям ориентироваться на дорогах без разметки и знаков, и даже в тех местах, для которых отсутствуют навигационные данные.
Ничего принципиально нового исследователи не изобрели: система получает базовое представление о местонахождении автомобиля по GPS и использует его как для определения конечного пункта, так и промежуточных «целей», видимых из салона самого автомобиля. Интегрированные датчики используются для построения пути к этим «целям», а край дороги определяется при помощи лидара. Проезд перекрестков и развязок определяется на основе общих моделей, заложенных в MapLite.
Пока возможности платформы ограничены. Например, MapLite не работает на горных и других дорогах с резкими перепадами высот. Но все эти моменты будут учтены и доработаны, а конечная цель CSAIL заключается в создании автономных автомобилей, способных передвигаться по совершенно любым дорогам и в любых условиях без обязательной привязки к трехмерным навигационным картам.
Все новости за сегодня
Разрабатываемая в MIT технология позволит беспилотным автомобилям двигаться по любым дорогам без привязки к навигационным картам: Разрабатываемый в MIT CSAIL программный комплекс называется MapLite
Компания Caviar создала коллекционную модель телефона Nokia 3310 с портретами президентов России и США, которая выпускается в честь первой встречи президентов двух стран.
Дизайнеры специальной версии Nokia 3310 использовали в качестве материала корпуса закаленный титан марки ВТ-23 с узором «дамасская сталь». В оформлении телефона использована эмблема саммита G20, а также указаны дата и место проведения исторической встречи.
Портреты Владимира Путина и Дональда Трампа имеют двойное золотое покрытие по технологии Double Electroplated (999 проба, 7 мкм).
Телефон поставляется в футляре, обтянутом натуральной кожей, в котором вы найдете:
построена на том, как мы общаемся в эпоху видео, Samsung Electronics, на новый Galaxy А80 и А70 галактики являются мощными инновации, которые позволяют
В Китае ведется активная работа над двигателями на топливных элементах, и сейчас свои плоды представила Great Wall. Точнее, плод один – силовая установка третьего поколения Beyond-300E, разработку которой курировало подразделение Great Wall Motors Shangran Power. Сообщается, что это полностью оригинальный двигатель, на 100% созданный из китайских комплектующих.
Если мощность двигателя на топливных элементах первого поколения составляла 40 кВт, а второго – всего лишь 55 кВт, то Beyond-300E в этом плане очень серьезно прибавил – мощность достигла 100 кВт. Это уже сравнимо с мощностью силовой установки нынешней Miari – 113 кВт.
Вместе с тем, Beyond-300E на 10% экономичнее предшественницы, а стоимость ее компонентов снижена на 28%. Массовое производство и силовой установки, и автомобилей на ее базе начнется в ноябре следующего года. Причем сфера применений Beyond-300E не ограничивается лишь легковыми. К примеру, она может появиться и в пикапах Great Wall, а также легких в коммерческих грузовичках и микроавтобусах.
Toyota, подвинься. Great Wall представила двигатель на топливных элементах третьего поколения: По мощности он практически не уступает двигателю водородомобиля Toyota Mirai первого поколения