ИнфоЛюберцы – 23 ноя. С ассортиментом в 45 тысяч артикулов в Балашихе скоро распахнет двери гипермаркет «Глобус», сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на управляющего гипермаркетом Владимира Исаева.
«Мы не просто гипермаркет, мы – «Глобус», а если серьезно, то в Балашихе мы будем первым гипермаркетом со столь широким ассортиментом — в нашем торговом зале будет представлено 45 000 артикулов. Это и все категории продуктов питания, и товары для детей, и косметика, и бытовая техника, и товары для дома, и книги. Без преувеличения могу сказать, что покупатели смогут найти у нас все!», — приводятся в сообщении слова Исаева.
По его словам, особая гордость коллектива гипермаркета — собственные производственные отделы полного цикла: Мясной цех, Рыбный ряд, Суши и роллы, Пекарня, Кондитерская, Кулинария.
«Как и во всех наших гипермаркетах, каждый день мы будем готовить сосиски и колбасы, солить и коптить рыбу, выпекать хлеб, торты, пирожные. Кстати, у нас можно будет сделать заказ на торты и пироги для особых случаев с индивидуальным дизайном»,- пояснил Исаев.
Значительная часть ассортимента балашихинского «Глобуса» — привычные покупателю продукты от уже знакомых производителей. На долю подмосковных поставщиков здесь приходится примерно 35-40% ассортимента. Ведь каждому известно: чем короче путь от поставщика к гипермаркету, тем лучше для потребителя. Это позволяет и сохранить свежесть, и снизить затраты на логистику, а, значит, и конечную стоимость товара.
Кстати, принято считать, что «Глобус» — магазин для людей с доходом средним или чуть выше среднего. Но, учитывая широкий ассортимент товаров, каждый покупатель найдет в гипермаркете, что подходит ему по цене. Ну а для того чтобы постоянные покупатели могли экономить, в гипермаркете предусмотрена бонусная программа «Мой Глобус». Кроме того, ежедневно во всех гипермаркетах сети представлено более 4000 товаров со скидкой.
Любой гипермаркет сети «Глобус», в том числе и тот, что скоро порадует жителей Балашихи, отличается особой «семейной» атмосферой, которая складывается из множества факторов: например из отношения компании к сотрудникам – предполагается настрой на долгосрочные трудовые отношения. В свою очередь, чувствуя поддержку компании, сотрудники ответственно подходят к своей работе и доброжелательно — к покупателям.
«Плюс мы тщательно работаем с ассортиментом, выбираем качественную продукцию так, как будто выбираем каждый товар и продукт для себя. Ну и, конечно, стараемся готовить в цехах собственного производства так, чтобы было вкусно «как дома»» — отметил Исаев.
Для тех, кто собрался в «Глобус» за покупками, долго ходил по залу и, в конце концов, проголодался, открыт ресторан с одноименным названием.
Меню ресторана планируется менять ежедневно, но любимые блюда, конечно же, в нем останутся.
Будет у гипермаркета в Балашихе и своя фишка, отличающая его от «собратьев» по сети. В нем покупатели найдут цветочный бутик, где можно не просто купить готовый букет, но и заказать флористу уникальный экземпляр.
«Одна из наших приоритетных задач руководства «Глобус» — сделать процесс совершения покупок как можно более комфортным. Так, здесь значительно преобразована кассовая зона: в ней размещаются и стандартные классические кассы с лентой, и кассы самообслуживания, и система самостоятельного сканирования Scan&Go. В «Глобусе» каждый покупатель может выбрать тот способ совершения покупок, который считает наиболее комфортным», — подытожил Владимир Исаев.