Своевременно реагировать на обращения жителей – это важно. Такая мысль прозвучала 19 ноября на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом своего правительства.
«Региональное правительство и главы территорий персонально отвечают за качественное исполнение обращений, которые мы получаем ежедневно, — сообщил губернатор. — Прошу вас продолжать работу так же настойчиво, политическому блоку — жестко контролировать исполнение обращений граждан».
Если раньше чиновники говорили про исполнение обещаний (пообещал – исполнил; вариант: пообещал – не исполнил; без разницы), то сегодня риторика меняется: заговорили про исполнение обращений. Как это понимать? Ведь обращение – это глас народа. Заклинание. Мольба. Сделайте то, исправьте это, увезите мусор, зажгите фонари, наведите порядок. Умоляем. Не откажите, дорогие наши чиновники. А мы и не отказываем, — отвечают чиновники. Мы настойчиво продолжаем работу и жестко контролируем исполнение обращений. А отвечать за это дело будут главы территорий. Персонально.
Кстати, о фонарях. «Сейчас день сокращается, рано темнеет, — заметил губернатор, — и справедливо жители требуют от нас своевременного качественного обеспечения света во дворах, межквартальных проездах». И впрямь, тысячи фонарей в подмосковных городах распространяют вокруг себя лишь мрак, темноту и тревогу. Но губернатор уверен: свет должен быть даже ночью. И он будет, раз жители этого требуют. Как грицца, настойчиво и жестко осветим темное настоящее. И да будет нам светлое будущее. Круглосуточно.
«Живи еще хоть четверть века, все будет так, исхода нет», — сказал поэт более ста лет назад. Красиво сказал, но без позитива. А это неправильно.