Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Источник утверждает, что компания Nikon готовит к выпуску полнокадровую беззеркальную камеру. Она будет оснащена новым креплением для объективов, которое пока условно называется «крепление Z».
Как утверждается, диаметр этого крепления равен 49 мм, а рабочий отрезок соответствующих объективов и камеры составит 16 мм.
Для сравнения: в зеркальных камерах Nikon используется крепление Nikon F, диаметр которого равен 44 мм, а рабочий отрезок — 46,5 мм.
В беззеркальных камерах Sony используется крепление Sony E, диаметр которого равен 46,1 мм, рабочий отрезок — 18 мм.
Короткий рабочий отрезок позволит сделать новую камеру Nikon тонкой. Поскольку он меньше, чем у объективов Nikon F, теоретически их можно будет использовать с новой камерой с помощью переходников.
Nikon приписывают намерение выпустить полнокадровую беззеркальную камеру с рабочим отрезком 16 мм: Камера будет оснащена новым креплением для объективов
Компании, лидирующие на национальных рынках, частично принадлежат государству, поэтому она уделяют повышенное внимание вопросам безопасности
Перспективы Huawei как поставщика оборудования для сетей 5G становятся все более сомнительными, поскольку вслед за запретами в США, Новой Зеландии, Австралии и Японии, компания столкнулась с проблемами в Европе.
Французский оператор Orange заявил, что не будет нанимать китайскую фирму для создания сети следующего поколения, а немецкий Deutsche Telekom выразил намерение «пересмотреть стратегию выбора поставщиков».
Компании, лидирующие на национальных рынках, частично принадлежат государству, поэтому она уделяют повышенное внимание вопросам безопасности и прислушиваются к рекомендации «старшего брата» в лице США. Напомним, некоторое время назад официальные лица США проинформировали союзников о том, что оборудование Huawei может содержать закладки, предназначенные для шпионажа.
«Мы не собираемся обращаться к Huawei по поводу 5G, — приводит источник слова гендиректора Orange. — Мы работаем с нашими традиционными партнерами, Ericsson и Nokia».
Представитель Huawei, комментируя это высказывание, напомнил, компания не поставляет оборудование 4G во Францию и не планировала поставки оборудования 5G в эту страну. Вместе с тем, она предложит оборудование 5G оператору Orange в других странах.
Что касается Deutsche Telekom, этот оператор традиционно диверсифицировал поставки, закупая оборудование Ericsson, Nokia, Cisco и Huawei. Сообщение о намерении пересмотреть стратегию выбора поставщиков обозначает отход от этой позиции вопреки прозвучавшему ранее из уст министра экономики Германии заверению, что даже с учетом пожеланий США «нет никаких опасений по поводу отдельных компаний».
Источник напоминает, что почти половина доходов немецкой компании поступает от ее прибыльного и быстро растущего подразделения T-Mobile в США, которое находится под пристальным вниманием местного регулятор после заявки на покупку Sprint за 26 млрд долларов.
Источник в одной из конкурирующих компаний сказал Reuters: «Это похоже на стратегию умиротворения правительства США в связи с покупкой Sprint».
Все новости за сегодня
В Германии и Франции Huawei тоже сталкивается с проблемами : Компании, лидирующие на национальных рынках, частично принадлежат государству, поэтому она уделяют повышенное внимание вопросам безопасности
Компании Qualcomm Technologies и Mercedes-AMG Petronas Motorsport на этой неделе объявил о расширении сотрудничества. Сотрудничество предусматривает продолжение разработки и тестирования высокоскоростного беспроводного подключения и беспроводного питания для болидов Formula One.
Список технологий, которые интересуют партнеров, включает 802.11ac Wi-Fi, 802.11ad Wi-Fi, 5G New Radio (NR), C-V2X (cellular vehicle-to-everything) и Qualcomm WiPower.
В 2015 году компании провели первые испытания технологии 802.11ac Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц. За этим последовала совместная разработка и испытание канала для свази с автомобилем, использующего для передачи данных технологию 802.11ad Wi-Fi в полосе 60 ГГц. Разработчикам удалось получить реальную пропускную способность 1,5 Гбит/с , что в 3,5 раза больше, чем показатель 802.11ac Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц. Более того, тесты показали, что использование одновременно диапазонов 5 ГГц и 60 ГГц позволяет увеличить пропускную способность почти до 2 Гбит/с.
Что касается беспроводного питания, как уже было сказано, Qualcomm Technologies и Mercedes-AMG Petronas Motorsport намерены использовать технологию WiPower. По мнению партнеров, замена проводных контактов в труднодоступных местах беспроводным интерфейсом упростит и ускорит разборку и сборку частей машины во время ремонта после аварий на трассе.
В прошлый раз система была удалена с сайта, так как её установка могла превратить часы в «кирпич»
Мы уже сообщали, что вскоре после анонса watchOS 5 Beta компании Apple пришлось удалить дистрибутив с сайта, так как установка данной версии приводила к ошибкам.
Сейчас стало известно, что проблемы были разнообразные. В самом простом случае обновление попросту не устанавливалось. В худшем — часы превращались в «кирпич».
Сегодня дистрибутив watchOS 5 для разработчиков снова стал доступен. Apple утверждает, что решила проблему, но так ли это, покажут следующие пару дней.
Напомним, watchOS 5 получила очень мало изменений, большая часть из которых совсем незначительна.
Apple вернула версию watchOS 5 для разработчиков на сайт, исправив проблемы: В прошлый раз система была удалена с сайта, так как её установка могла превратить часы в «кирпич»3