Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Huawei Mate 20 оказался рекордсменом по времени работы и зарядки
В современных реалиях индустрии, когда новые смартфоны появляются на рынке чуть ли не каждый день, разница между ними оказывается настолько маленькой, что мегагерцы, мегапиксели и мегабайты отходят на второй план.
Многие производители заявляют, что революцию в индустрии могут совершить аккумуляторы нового типа, которые позволят смартфонам работать без подзарядки несколько дней и заряжаться за считанные минуты.
Пока что мы стали свидетелями лишь появления смартфонов, поддерживающих технологии быстрой зарядки, однако моделей, которые могли бы работать в обычном режиме несколько дней, если не считать долгоиграющих защищенных смартфонов, на рынке нет.
Новый смартфон Huawei Mate 20 был протестирован в сравнении с другими популярными флагманскими моделями, результаты времени работы всех смартфонов вы найдете ниже. К сожалению, конкретные условия тестирования не сообщаются. Но итоговый результат впечатляет.
Что касается времени зарядки, то тут результат оказался похожий, Huawei Mate 20 превзошел всех конкурентов, даже те модели, которые имеют аккумуляторы меньшей емкости.
Игра Pokemon GO на данный момент уже не фигурирует в СМИ. Ажиотаж быстро прошёл, но данный проект всё равно можно назвать революционным. Он показал, насколько сильно можно влиять на поведение и привычки людей посредством обычной игры. Кроме того, к сожалению, Pokemon GO отлично продемонстрировала и то, насколько у людей порой отключаются мозги в погоне за целью. Усугублялось всё тем, что в данном случае цель и вовсе была виртуальной.
Как бы там ни было, лишь сейчас появился достаточно интересный отчёт, демонстрирующий именно «тёмную сторону» игры. Итак, исследователи Университета Пердью попытались оценить ущерб, нанесённый игрой Pokemon GO. Согласно их исследованию, за первые 148 дней после появления игры в США только лишь автомобилистами было нанесено ущерба на сумму 2,0-7,3 млрд долларов. Сюда включили все аварии, которые, согласно официальным отчётам, произошли по вине играющих в Pokemon GO за рулём. Более того, по этой же причине два человека расстались с жизнью.
Отметим, что на самом деле статистика исследователей касалась лишь штата Индиана, где за вышеуказанный период ущерб составил 5,2-25,5 млн долларов. Не располагая данными о территории всей страны, учёные попросту масштабировали полученный результат. Несомненно, он весьма и весьма приблизительный, но показателен даже в таком виде.
В отчёте учёные обвиняют игру в увеличении количества автомобильных аварий в округе Типпекану (Индиана) на 47%! Из 286 аварий, произошедших в этом регионе за отчётный период, в 134 случаях тем или иным образом была виновата игра Pokemon GO.
И это лишь данные по одному округу (или по всей стране, если согласиться с масштабированием результатов). Сложно даже предположить, какая сумма ущерба получится, если сопоставить данные со всего мира.
Повторимся, формально винить игру в сложившейся ситуации можно, однако сама по себе игра ни к чему привести не может. Все эти аварии произошли по вине людей, которые в неподходящее время и в неподходящих местах слишком много внимания уделяли Pokemon GO вместо того, чтобы смотреть на дорогу или по сторонам.
Все новости за сегодня
Учёные подсчитали, что игра Pokemon GO в США «виновна» в тысячах аварий с общим ущербом в несколько миллиардов долларов: По вине играющих в Pokemon GO водителей произошли тысячи аварий
В эти дни в солнечном калифорнийском городе Сан-Хосе проходит ежегодная конференция GPU Technology Conference, которая состоит из десятков выставочных стендов и в рамках которой проводятся сотни часов разнообразных выступлений на тему применения решений NVIDIA в различных сферах. В этом году в мероприятии участвует более 8500 человек, из них более 300 человек — это представители прессы и аналитики со всего мира. В 2018 году конференция празднует своё девятилетие, и за прошедший почти десяток лет она стала одной из наиболее заметных в индустрии. В том числе и связанной с автопилотируемыми автомобилями, которых на GTC становится всё больше.
В этом году глава компании Дженсен Хуанг в рамках своего ключевого выступления представил систему симуляции DRIVE Constellation, предназначенную для безопасной тренировки автопилотов в виртуальной реальности, позволяющей проехать много миллионов «почти настоящих» километров без каких-либо физических происшествий и печальных последствий для жизни и здоровья людей, которые уже происходят с автопилотируемыми автомобилями, к сожалению.
DRIVE Constellation — это облачная система для обучения и тестирования автономных автомобилей с использованием виртуального пространства с фотореалистичной графикой, имеющая ту же архитектуру, что и другие составляющие платформы DRIVE. Система симуляции состоит из двух серверов. Один из них запускает программное обеспечение DRIVE Sim для имитации работы сенсоров самоуправляемого автомобиля, таких как камеры, лидары и радары. А второй содержит мощный ИИ-компьютер DRIVE Pegasus, содержащий полный стек автопилотируемого ПО, которое обрабатывает имитируемые данные так, как будто они поступают от реальных сенсоров реального автомобиля, движущегося по настоящей дороге.
Разработка автопилотов требует тестирования и проверки на протяжении многих километров для того, чтобы достичь требуемой безопасности и точности, и применение виртуальной реальности в DRIVE Constellation позволяет улучшить работу алгоритмов автопилотирования с помощью большего количества тренировочных заездов с различными сценариями и условиями на дороге, в том числе крайне редкими — и всё это возможно за меньшее время, по сравнению с таким же тестированием на реальных автодорогах.
Сервер симуляции работает на основе графических процессоров NVIDIA, каждый из которых генерирует поток имитируемых данных для сенсоров, который скармливается бортовому автопилоту на основе DRIVE Pegasus для дальнейшей обработки. А управляющие команды от DRIVE Pegasus отправляются обратно в симулятор для обеспечения обратной связи — такие циклы обмена данными происходят 30 раз в секунду.
Программное обеспечение DRIVE Sim генерирует фотореалистичную картинку при воссоздании тестового виртуального окружения и может имитировать различные погодные эффекты, вроде снежной бури или ливня, а также другие эффекты: ослепляющий солнечный свет, ограниченный обзор в ночное время суток и т.д. Также может отличаться дорожное покрытие и ситуация на дороге. Для проверки корректности работы автопилотов можно создавать практически любые ситуации и сценарии, имитировать редкие и/или сложные условия, в том числе погодные, генерировать какие-то специфические сценарии, а главное — натренировать искусственный интеллект на основе виртуального «проезда» миллионов километров без какой-либо опасности для окружающих. 10000 систем Constellation позволят проехать 3 миллиарда миль за год и хорошо натренировать искусственный интеллект.
Система симуляции дорожной обстановки DRIVE Constellation будет доступна для партнёров компании NVIDIA уже в третьем квартале текущего года. А партнёров у них уже много, это и такие гранды автомобильной индустрии, как Mercedes-Benz, Toyota, Audi, Volvo и Scania, так и небольшие, но подающие большие надежды многочисленные стартапы.
Новые решения компании NVIDIA интегрируют возможности платформы DRIVE Pegasus, симуляции DRIVE Sim для тестирования и проверки способностей автопилотов и позволяют собрать данные, натренировать искусственный интеллект в гибридном режиме, как на основе реальных трасс, так и в виртуальной реальности, и использовать все эти возможности в самоуправляемых автомобилях будущего. К слову, также было анонсировано и следующее за Pegasus решение, продолжающее дело Xavier и Pegasus — автомобильный компьютер с кодовым именем Orin.
Все новости за сегодня
DRIVE Constellation — облачная система для обучения и тестирования автономных автомобилей: Система DRIVE Constellation будет доступна для партнёров NVIDIA уже в третьем квартале текущего года
Умная АС Xiaomi Mi AI Mini Speaker оценена в $27: Xiaomi Mi AI Mini Speaker можно использовать для управления умной техникой Xiaomi, например, пылесосами, кондиционерами, телевизорами и так далее
Флагманская SoC Qualcomm среднего уровня, Snapdragon 660, пока не получила такого же распространения, как многократно растиражированная Snapdragon 625, однако в компании уже готовят ей замену в лице Snapdragon 670. Как отмечает сетевой информатор Роланд Квандт (Roland Quandt), несмотря на незначительную разницу в обозначениях, отличий между этими SoC будет много.
Самое главное касается CPU: если в Snapdragon 660 используется восьмиядерный Qualcomm Kryo 260, то Snapdragon 670 получит двухкластерный CPU. Малый кластер, названный Kryo 300 Silver, включает шесть ядер (вариант ARM Cortex-A55), большой кластер – два ядра Kryo 300 Gold (версия ARM Cortex-A75). Максимальная тактовая частота первых – 2,6 ГГц, вторых – 1,7 ГГц.
Каждому ядру отводится 32 КБ кэш-памяти первого уровня, каждому кластеру – 128 КБ кэш-памяти второго уровня, а всей системе – 1 МБ кэш-памяти третьего уровня. Adreno 615 частотой 430-650 МГц (пиковая – 700 МГц) выступит в качестве графического ядра. За быструю загрузку данных ответственным назначен модем Snapdragon X2X (скорее всего это будет Snapdragon X20 LTE).
Snapdragon 670 обеспечит поддержку дисплеев диагональю WQHD (2560 x 1440 пикселей), памяти UFS 2.1 и eMMC 5.1. Само собой будут поддерживаться сдвоенные камеры: в одном из референсных вариантов на базе SoC Snapdragon 670 применялась связка матриц разрешением 13 и 23 Мп.
По слухам, официальная премьера платформы может состояться на выставке MWC 2018, а через несколько месяцев дойдет черед и до готовых решений на базе этой SoC.