Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Технологии и образование—празднование разнообразия в Латинской Америке


В 2018 глобальный фестиваль волонтерский, села человек из 8 стран Латинской Америки отметили разнообразие и поощряет использование технологий в образовательном процессе для создания более открытого мира

Школы могут быть плавильным котлом для культур и языков—многие поликультурного убежищ, где языков, обычаев и верований собраться вместе и построить более единого мира. Школы могут использовать образование и толерантность как способ усиления их культурной самобытности и поощрения интеграции на основе взаимодействия. В 21 —й веке, у нас есть средства, чтобы увеличить наши взаимодействия и улучшения качества коммуникаций с применением технологии.

Технология ознаменовало наступление эпохи, в которой каждый имеет доступ к образованию. Неважно, что ваша национальность, вы все равно имеете возможность учиться—будь вы студент учится чему-то новому или учителя пытаются улучшить качество занятий, которые они преподают. Технология помогает закрыть пробелы в обучении и уменьшает нетерпимость, как люди становятся более открытыми к другим культурам. Он также призывает весь мир, быть более любознательными и открытыми.

Вдохновленный этим, сотрудники ЛАЭС организовали событие, которое будет отмечать глобальные Samsung фестиваля добровольческих 2018. Содействовать культурной гармонии и включение в число государственных школах, они сформировали инициативу под названием “eSTEMos вместе” (будем вместе!), что бы учить детей и молодежь, как включить STEM (Наука, технологии, инженерия и математика) в их повседневной жизни.

Волонтеры в действии в Коста-Рике (слева) и Гватемала (справа)

Волонтеры оснащен Samsung Galaxy таблетки и стволовых интерактивные образовательные инструменты были расположены на четырех станциях в каждой участвующей школы. На каждой станции дети будут участвовать в веселых и динамичных видов деятельности, чтобы узнать о культурном разнообразии Латинской Америки и важность включения.

Добровольцы села в Эквадор, Доминиканская Республика, Панама, Гондурас, Гватемала, Никарагуа, Сальвадор, и Коста-Рика провели развивающие и интерактивные Минилабы, который проинструктирован и занимаются около 700 молодых людей из государственных школ в неблагополучных районах.

Панамская команда готовится начать работу

В одной части программы, была станция для богатых музыкальных ритмов, который дал студентам возможность изучить музыкальные ритмы разных регионов. Он также поощряет детей, чтобы сочинять музыку, используя сочетание традиционных инструментов и цифровых инструментов, доступных на Samsung планшетов.

Волонтеры обучения музыке студентов в Гватемала (сверху) и Коста-Рика (внизу)

Была еще одна станция для истории и географии, которые состояли из памяти игру, используя это приложение, разработанное для деятельности. Это позволило детям проверить свои знания о многообразии географических объектов и узнать о богатом культурном прошлом в разных странах.

Коста-Рика (слева) и Панама (справа) волонтеры объясняют активность

Третья станция была создана для традиционных игр, которые поощряют детей играть в игры с другими национальностями и регионами. Волонтеры и студенты будут выбирать традиционную игру из своей страны, чтобы поиграть и повеселиться. Тогда, они объясняют, как играть в игру, создавая короткие видео с планшетов. Идея в том, чтобы поделиться все эти игры со студентами, которые участвовали в “eSTEMos Хунтос” в других странах.

На конечной станции был электрическая схема создание. Эта станция была посвящена обучению студентов одного из основополагающих принципов технологии—как работает электричество. Студенты узнали о, казалось бы, волшебный мир и электричество как для создания электрических цепей с глиной и кабелей.

Волонтеры учили детей, как настроить простых электрических цепей, коротких замыканий, параллельных цепей и последовательных цепей. Они также заверили детей, что они могут быть частью технологической индустрии независимо от их происхождения—все они должны были учиться.

Дети создания электрических цепей в Коста-Рике (слева) и Никарагуа (справа)

День закончился в приподнятом настроении и был небольшой праздник для детей и волонтеров.

Команда Гватемалы праздновать со студентами

Данное мероприятие проводилось при поддержке международной некоммерческой организации «Международный план», который является стратегическим и оперативным партнером Samsung По программы корпоративной социальной ответственности в села. Это тоже была часть ежегодного мирового фестиваля Samsung добровольцев состоится в октябре, более широкий подход для сотрудников Samsung, чтобы положительно повлиять сообществ вокруг них.

Оставьте комментарий