Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Европейская версия BMW i3 превратилась в чистый электромобиль
Компания BMW обновила модель i3 для европейского рынка. Если вкратце, автомобиль утратил гибридную модификацию и превратился в чистый электромобиль.
После модернизации, проведенной в 2016 году, BMW i3 получил аккумуляторную батарею емкостью 33,2 кВт·ч – большой шаг вперед на тот момент, ведь до этого емкость АКБ автомобиля составляла всего 21,6 кВт·ч. Однако даже версия с аккумулятором повышенной емкости не удовлетворяла многих пользователей по части автономности, поэтому BMW предлагала версии с так называемым Rage Extender – бензиновым мотором объемом 650 см3 от скутера, который использовался в качестве генератора и вырабатывал электричество в том случае, если запасенная в АКБ энергия подходила к концу.
И вот теперь в Европе опция Rage Extender больше не предлагается, хотя в Японии и США она сохранена. Это решение принято после очередного повышения емкости аккумуляторной батареи автомобиля – до 42,2 кВт·ч. Разработчики посчитали, что увеличение реального пробега до 260 км, а также большая доступность зарядных станцией в Европе приведут к тому, что потребительский спрос сместится именно в пользу полностью электрических версий BMW i3.
Такой подход BMW демонстрирует общую тенденцию в индустрии: с увеличением емкости аккумуляторных батарей все больше производителей авто будет отказываться от гибридных технологий и переходить на чистое электричество.
По словам главы AMD, процессоры Ryzen третьего поколения, изготавливаемые по нормам 7 нм, появятся после процессоров EPYC, изготавливаемых по нормам 7 нм (как известно, процессоры Ryzen первого поколения предшествовали процессорам EPYC первого поколения). Другими словами, на 16-ядерные процессоры с организацией по 8 ядер на CCX, принадлежащие настольной платформе, не стоит рассчитывать в ближайшие три квартала, то есть они выйдут не в 2018 году.
Что касается процессоров EPYC второго поколения, семинанометровый кристалл под условным наименование Rome уже подготовлен к передаче в производство. Напомним, в отличие от процессоров Ryzen второго поколения, построенных на архитектуре Zen+, эти процессоры построены на архитектуре Zen2. Первые процессоры EPYC появятся на рынке в 2019 году. Новый графический процессор на базе Vega, также подготовленный к передаче в производство, тоже рассчитан на изготовление по нормам 7 нм. Первый продукт на этом GPU, относящийся корпоративному сегменту, будет выпущен в текущем году.
Samsung Electronics анонсировала сегодня три новых профессиональных мониторов для современного рабочего места, CH89 (34-дюймовый изогнутый модели), CH80 (27-дюймовый изогнутый модели) и
Компания Meizu сегодня представила смартфон M6s. Кроме прочего, он выделяется однокристальной системой Samsung Exynos 7872, которая ранее ни в одном аппарате не встречалась.
Напомним, в конфигурацию этой 14-нанометровой SoC входят два процессорных ядра Cortex-A73, четыре Cortex-A53 и GPU Mali-G71 MP3. Это позволяет рассчитывать не только на хорошую энергоэффективность, но и на приличную производительность для своего класса.
И вот в Сети уже появились первые результаты тестирования нового смартфона Meizu. В частности, в AnTuTu аппарат набирает немалые 88 133 балла. Это больше, чем у Snapdragon 625/630, которые играют примерно в этом же сегменте.
Причём, как можно видеть на скриншоте, аппарат набирает в тесте CPU более 43 000 баллов, а в тесте GPU — почти 13 500 баллов. При этом тот же Snapdragon 625 показывает примерно такие же результаты в тесте графического процессора, а вот баллов за производительность CPU у него примерно втрое меньше.
Таким образом, мы наконец-то получили отличную современную однокристальную систему Exynos, которая будет устанавливаться в достаточно доступные смартфоны.
В начале года Tesla уже снизила цены на все свои транспортные средства в СШA, чтобы компенсировать снижение налоговой скидки
Компания Tesla заявила, что снижает цену своего седана Model 3 на 1100 долларов. Это было сделано после того, как производитель электромобилей завершил действие дорогостоящей реферальной программы по привлечению клиентов.
Это уже второе снижение цен на Model 3 с начала года. Теперь самый доступный вариант машины на сайте компании стоит 42 900 долларов.
По словам генерального директора Tesla Илона Маска (Elon Musk), с учетом налоговой компенсации от государства и экономии топлива реальная стоимость приближается к 35 000 долларов. Как известно, государство постепенно отменяет стимулирующие меры, но Маск заверил, что неизменной целью компании является достижение цены 35 000 долларов без компенсаций.
В начале года Tesla уже снизила цены на все свои транспортные средства в СШA, чтобы компенсировать снижение налоговой скидки.
Что касается цен в Европе, Маск объяснил, что местный налог на добавленную стоимость в размере около 20% и импортные пошлины в размере около 10% приводят к повышению цен на 30%.