Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберчане проголосовали за концепцию бренда города «про любовь»

ИнфоЛюберцы – 04 окт. Жители Люберец большинством голосов выбрали третью из представленных концепций бренда города – «Люберцы – это про любовь», сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на Люберецкое информагентство.

«Наша непосредственная задача — разработать концепцию по развитию территории, основную ее идею, бренд-бук, который ответит на основные вопросы о благоустройстве города. Проект захватывает не только центр города, но и все посёлки. Пока только началось голосование, но на первый взгляд явно лидирует третьяконцепция «Люберцы — это про любовь». Голосование проходит в несколько этапов. До 15 октября у людей есть время проголосовать в интернет-пространстве, дальше мы будем организовывать встречи», — сказала руководитель проекта разработки бренда в г.о. Люберцы Наталья Кельми.

По её словам, промоутеры начинают свою работу уже с сегодняшнего дня. Они будут ходить по улицам города, проводить опрос, информировать граждан о возможности выбора бренда.

Размещение брендирования будет на автобусах, на остановках, архитектурных скульптурах, на плакатах, баннерах, лавочках в парках, ограждениях.

«Хочу отметить, что мы не разделяем центр города и посёлки, для нас  это единый массив, который будет реализован в концепции», — отметила руководитель проекта.

Житель посёлка Малаховка Сергей Поздняков на встрече задал вопрос:«Зачем нужно брендирование городу?»

Натальи Кельми ответила на вопрос просто: «С появлением бренда жители чувствуют красоту, сплоченность».

Напомним, разработаны три концепции:

Первая концепция – «Вперед и только Вперед». Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Логотип выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Юрием Гагариным, который учился в Люберецком техникуме, и гербом города образца 2007 года.

Вторая концепция – «История с продолжением». С момента основания – 1623 год – Люберцы являются городом притяжения. Благодаря данному проекту город раскроют с разных сторон: покажут знаменитые локации и объекты. В логотипе найдет отражение год основания. Разработчики проекта расскажут о ключевых событиях, связанных с городским округом.

Кроме того, будет представлена иллюстративная маршрутная карта.

Третья концепция – «Люберцы – это про любовь». Одно из преданий гласит, что сюда сразу после свадьбы приехали Петр III и Екатерина II в период своего медового месяца. В Люберцах же и разгорелся последовавший далее яркий роман между Екатериной II и Сергеем Салтыковым. В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви – сердце, который ярко раскрывает художественный потенциал.

Жители Люберец выбирают бренд города

Оставьте комментарий