Samsung Electronics объявила сегодня, что она сохранила номер шесть ранг в компании Interbrand “лучшие мировые бренды 2018” список со стоимостью бренда в $59,9 млрд – достичь 6,5 процента увеличения стоимости бренда.
Основные факторы, которые сыграли решающую роль в успехе Samsung рассказали как:
- Продолжение начало человека-ориентированных инноваций, в числе которых смартфон Galaxy Note9, быстрой езды стиральная машина и большой экран настраиваемый ТВ стены
- Устойчивый потенциал роста, основанного на будущее инновационных технологий, в том числе 5г, Ай, IoT и автомобильного бизнеса
- Мировой номер один позиционирования в полупроводниковом рынке и усилить конкурентоспособность бренда
- Выравнивание и развертывание вновь созданной стратегии бренда, чтобы предложить продолжил опыт бренда для потребителей
Инновационная технология, которая является значимой для людей и повышения конкурентоспособности бренда были оценены как ключевые факторы успеха в оценки в этом году. Samsung продолжает свои усилия, чтобы изменить восприятие потребителей Samsung как более эмоциональный, бренда, ориентированной на человека. Это было продемонстрировано в различных маркетинговых мероприятиях Samsung, включая Samsung Galaxy и распаковали, чтобы выделить человека-ориентированных инноваций и цели бренда.
Полупроводниковый бизнес Samsung усилил свое лидерство на рынке в этом году, демонстрируя еще одним годом значительного роста. Мобильный бизнес продолжает продвигать устройств, вдохновленных потребителей, в том числе Galaxy С9, Галактики Note9 и smartwatches Галактики. Цифровая техника бизнес и сохранила лидерство премиум позиции на рынке как холодильники и стиральные машины и непрерывно выпустили новые инновационные продукты с разнообразных потребительских преимуществ, таких как быстрый диск. Отдел визуального отображения, являясь лидером рынка, также созданы новые впечатления от просмотра для потребителей через QLED телевизор и стену.
“Мы рады, что наши постоянные усилия, чтобы обеспечить значимые инновации, которые помогают сделать жизнь потребителей лучше, были хорошо приняты”, — сказал ых-ли, директор по маркетингу Samsung электроники. “Для дальнейшего укрепления нашего бренда, мы будем стремиться помогать людям делать то, что когда-то казалось невозможным наше внимание на AI и много, чтобы обеспечить новые возможности для потребителей не только в соединительных устройств.”
В этом году лучшими мировыми брендами по версии Interbrand будет объявлен 4 октября, а лучшие мировые бренды саммит состоится в Нью-Йорке 9 октября.
Рост Samsung Electronics в стоимости бренда
Год | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
Стоимость Бренда (Долларов США; в миллионах) |
32,893 | 39,610 | 45,462 | 45,297 | 51,808 | 56,249 | 59,890 |
Бренд Ранг | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 |