Крайнее недовольство низкой явкой жителей на избирательные участки в день выборов губернатора Московской области высказал глава региона Андрей Воробьев в эфире телеканала 360. Речь шла о городском округе Химки.
«Что касается Химок, действительно, явка 22% — это то, что не может устраивать нас в части активности электората. И задача актива Химок, наша задача — более активно работать с теми, кто живет в многоквартирных домах, с новыми микрорайонами, налаживать эту активную коммуникацию», — заявил губернатор.
От явки на выборах губернатор перешел к задачам и вызовам 21 века.
«Задача и вызов 21 века — власть должна быть рядом, — сказал глава Подмосковья. — Наша задача — сделать так, чтобы человек чувствовал себя защищенным, если он оказался в беде в той или иной ситуации. Мы от активной коммуникации отказываться не будем».
ДЛЯ СПРАВКИ Коммуникация – это процесс информационного взаимодействия между людьми. Также термин коммуникация используется в менеджменте (управлении) и означает устойчивую связь между участниками управленческого процесса. Как видим, коммуникации бывают разные.
Напомним, что выборы губернатора Московской области прошли 9 сентября. Самыми активными муниципалитетами по явке стали Электрогорск, Рошаль и Котельники, а самая низкая явка была зафиксирована в Ленинском районе (22,19%), Химках (22,57%), Жуковском (22,64), Дзержинском (24,16%) и Фрязине (27,48%). В девятнадцати муниципалитетах за Воробьева проголосовали менее 50% пришедших избирателей, причем в шести из них – меньше 40%.
«Чем только не занимаются люди! – писали Ильф и Петров. — Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно — как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода…» («Золотой теленок»)