ИнфоЛюберцы – 27 сен. В Систему-112 МО можно обратиться пятью различными способами, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на mosreg.ru.
«В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС», — говорится в сообщении.
Самым распространенным и основным способом обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки — на них приходится более 95% от общего количества вызовов. Причем позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта).
На втором месте стоят SMS-сообщения. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано более 240 тысяч SMS-сообщений.
Еще один способ передачи информации в Систему-112 — система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.
Кроме того, операторы Системы-112 Московской области отмечают рост числа сообщений и звонков, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области. По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 41 тысячи пользователей.
Также в Систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. Ее используют для приема вызовов о происшествиях от людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. С начала эксплуатации Системы-112 они приняли более 400 вызовов. Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.
Для справки: на сегодняшний день с помощью всех пяти способов связи операторы Системы-112 Московской области приняли более 25,5 млн вызовов от жителей и гостей Подмосковья.
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store:
https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8
Google Play: