ИнфоЛюберцы – 27 сен. Люберчане будут голосовать за бренд родного округа, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на люберцы.рф.
«В рамках конкурса на лучший бренд для Люберецкого округа дизайнеры представят на выбор горожан три концепции, претендующие на это звание. Голосование пройдёт на официальном сайте горокруга с 26 сентября по 9 октября», — говорится в сообщении.
Основная задача выбора брендинга – задать вектор развития города, а также оформить внешний облик городского округа Люберцы в едином стиле. Жители смогут ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и выбрать ту, которую сочтут наиболее подходящей в качестве бренда округа.
Концепция, которая наберет наибольшее число голосов, станет новым символом городского округа. В дальнейшем будет разработан бренд-бук, которому администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.
На выбор были разработаны три концепции нового бренда Люберец, которые стали отражением особенностей, ценностей и жизни округа.
Первая концепция – «Вперед и только Вперед»
Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Здесь и вдохновение великим космонавтом, и всемирно-значимым наследием советского конструктивизма. Богатая палитра, казалось бы, классических для русского человека образов и художественных приемов дает возможность современной интерпретации и естественно воспринимается нашим менталитетом.