Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Отточив свою решимость добиться успеха любой вызов, Цой теперь нацелился на завоевание области полупроводников
В 1985 году тысячи зрителей выстроились вдоль дорог Женева, Швейцария свидетелем в мире самый первый солнечный приведенный в действие автомобиль, ралли, Тур де Сол. Гонка была задумана в котором победителями стали те, кто использовал бы время для поездки на курс, питается только от солнечной энергии, каждый день. С тех пор подобные расы возникли во всем мире, привлекая многих бизнес корпораций и команды университетского клуба стремятся развивать свои технологические и инженерные навыки.
Один выпускник коллектива университета Seongmin Цой, инженерной команды пакет, устройство бизнес-решений, Samsung электроники. Хотя по специальности в области машиностроения, он и его друзья создали клуб, чтобы принять участие в мире солнечной вызов 2013, конкурирующих в солнечн-приведенный в действие автомобиль, построенный с нуля. Предприятие отваги и решимости, историю Чхве является мощным напоминанием о том, что любое предприятие, каким бы невозможным это ни казалось, стоит усилий.
Авто Устремления
Из всех солнечных автомобильных гонок, которые существуют в мире сегодня, один из самых заметных в мире солнечный вызов, или WSC. Гонка вызовы участникам поездки за 3000 км через некоторые из самых отдаленных австралийских ландшафтов с Дарвин, Северная территория, в Аделаиду в Южной Австралии. Привлекает конкурентов со всего мира с момента своего открытия в 1987 году, в 2013 году СМО привлекла внимание Чой и другие члены автомобилестроение клуб стал соучредителем, куст.
Члены куст, особенно Цой, смаковали шанс развить свои навыки с WSC. “Автомобиль-это конечный продукт машиностроения. Все знания динамики и технологии задействованы при создании автомобиля, и как крупное машиностроение, я был очень заинтересован в автомобильной промышленности. Поэтому, когда мои друзья рассказали мне о гонке, я ухватился за эту возможность.”
Основана в 2012 году 22 студента машиностроения в Кукмин университете, команда куст положили свои головы вместе, чтобы разработать автомобиль на солнечных батареях до сложнейшей задачей. В результате обширного изучения и команда быстро поняли, что это было не легким делом, так как они будут против времени – конкурс был младше на год, а также ресурсы.
Развилка
Строительство транспортного средства на солнечных батареях может стоить от 200 млн. и 2 млрд. вон. Неотъемлемой частью автомобиля, куст необходимо разработать для СМО является ее зависимость от солнечной энергии, в изобилии ресурсов в пузырящуюся глубинке Австралии, но требует определенных и часто дорогих материалов для управления.
Для того, чтобы эффективно расы с солнечных батарей в качестве источника энергии, автомобиль должен быть легким и как можно более аэродинамические. Идеальным материалом для этого является углеродное волокно, но из-за нехватки ресурсов, команда «куст» не было никакого выбора, Чтобы сделать большинство из того, что они имели доступ и построили свою машину из алюминия. “Алюминиевый автомобиль требует бесконечные часы человеческого труда”, — отмечает Цой. “Из-за этого, я в конечном итоге не будучи в состоянии пойти домой в течение почти двух месяцев. Мы провели много бессонных ночей, работая на автомобиле”.
Еще одно препятствие на пути к построению своего автомобиля на солнечных батареях пришел на тест-драйв этапе. Одной из основных частей не стоял до веса автомобиля при движении на большой скорости, в результате чего в экспедиции на Youngam в южной части Кореи в настройки и тестирования неисправной части. В течение трех недель, Цой и его команда спала на улице и с мизерной положения для того, чтобы сделать свой автомобиль готов к ВВД 2013.
Солнечный Успех
Спустя один год напряженной работы и потерял сон, команды и их машины, ‘островом’ (имя О.), направился в Австралию, чтобы конкурировать. Хотя в ненастную погоду в итоге срыв прогресса и в конечном счете тянет их путешествие, команда сделала впечатляющий 2013 км в путешествие по суровой глубинке. Добившись своей главной цели в конкурентной борьбе в ВВД 2013 – просто участие – команда была уверена, что они сумели проложить путь для своих будущих членов команды.
Эта кропотливая работа была расплатиться двумя годами позже, когда куст минус Цой который к тому времени закончил, принял участие в 2015 ВВД – на этот раз с корпоративного спонсорства благодаря ажиотаж, созданный командой 2013. Их автомобиль, ‘Baekho’ (‘белый тигр’ на корейском языке), удалось завершить гонку в целом, подвиг, который был бы недостижим, если бы не кровь, пот и слезы положить в ‘Токто’ Чой и 2013 команды.
Размышляя над опытом своей команды ввода ВВД 2013, Цой подчеркивает: “вы не можете ожидать, что успех приходит в одночасье. Это было нелегко для нас, без спонсорской помощи мы нуждались, поэтому мы хотели, чтобы наш клуб, чтобы иметь возможность сосредоточиться на завершении гонки в будущем”.
Цой стал со стальными нервами и способностью видеть трудных ситуациях до конца; “большинство задач в конечном итоге не так сложно, как это кажется на первый взгляд”, он размышляет.
Цой теперь нацелился на подобные достижения, чтобы его команда лидер в области полупроводниковых стандартов. “Он действительно оставил свой след в истории полупроводников,” Цой ноты. “Я хочу быть похожим на него”.
Учитывая определение, грит и умение видеть долгосрочную картину Цой продемонстрировала в своих солнечных батареях конструкции автомобиля начинаниях, похоже, что Цой может иметь очень светлое будущее впереди.
Компания Apple сегодня представила новые моноблоки iMac. Однако она ещё и немного обновила конфигурацию своего топового iMac Pro.
Изменений немного, но для тех, кому важна максимальная производительность, они придутся ко двору.
Во-первых, теперь максимальный объём оперативной памяти составляет 256 ГБ. Во-вторых, топовой теперь стала видеокарта Radeon Pro Vega 64X. Apple, как обычно, не раскрывает деталей, уточняя лишь, что производительность выросла с 11 TFLOPS (FP32) до 12 TFLOPS. Вероятнее всего, изменения заключаются лишь в повышенной частоте GPU.
За дополнительные 128 ГБ оперативной памяти просят 3200 долларов, а за ускоренную видеокарту — всего 150 долларов. В итоге в максимальной конфигурации iMac Pro обойдётся в 16 700 долларов.
Kingston Digital, дочерняя компания Kingston Technology, объявила о выпуске твердотельных накопителей DC500R, оптимизированных для приложений с интенсивным чтением. На следующей неделе производитель обещает выпуститт твердотельный накопитель DC500M, оптимизированный для смешанных рабочих нагрузок.
Среди областей применения DC500R — загрузка системы, web-серверы, инфраструктура виртуальных рабочих столов, базы данных и аналитика в реальном времени. Серия накопителей Kingston DC500R включает модели объемом 480 ГБ, 960 ГБ, 1,92 ТБ и 3,84 ТБ. Их ресурс составляет 0,5 DWPD. В накопителях используется флеш-память TLC 3D NAND.
Накопители типоразмера 2,5 дюйма оснащены интерфейсом SATA 6 Гбит/с. Скорости последовательного чтения и записи достигают 555 МБ и 525 МБ/с у всех моделей, кроме самой маленькой, у которой максимальная скорость записи равна 500 МБ/с, и самой емкой, у которой максимальная скорость записи равна 520 МБ/с. Производительность на операциях с произвольным доступом в режиме чтения во всех случаях равна 98 000 IOPS, в режиме записи она зависит от объема накопителя: 480 ГБ — 12 000 IOPS, 960 ГБ — 20 000 IOPS, 1,92 ТБ — 24 000 IOPS, 3,84 ТБ — 28 000 IOPS.
Гарантийный срок эксплуатации — пять лет.
Все новости за сегодня
Серия твердотельных накопителей Kingston DC500R включает модели объемом до 3,84 ТБ: Они предназначены для центров обработки данных
В самом начале месяца компания Samyang опубликовала, как говорят люди с бедным словарным запасом, «тизерное» изображение четырех объективов, анонс которых был намечен на апрель.
Три из нихуже представлены, остается четвертый. Источник уверен, что это будет полнокадровая автофокусная модель Samyang AF 45mm f/1.8 FE с креплением Sony E. В подтверждение своих слов он приводит изображение, на котором, как утверждается, запечатлена эта модель.
Технические данные изделия пока неизвестны. Можно лишь утверждать, что это будет весьма компактный объектив — он заметно меньше моделей, представленных ранее в этом месяце.
Как известно, вскоре в продаже появятся настольные CPU и APU Ryzen третьего поколения. Только вот обычные процессоры и их гибридные собратья будут сильно отличаться, так как первые основаны на архитектуре Zen 2 и производятся по техпроцессу 7 нм, а вторые используют Zen+ и техпроцесс 12 нм.
Если верить источнику, APU Ryzen перейдут на новый техпроцесс и новую архитектуру не в начале следующего года, как считалось ранее, а в конце текущего года.
Если точнее, «источник из AMD» поведал, что новые APU Ryzen выйдут примерно через четыре месяца после запуска видеокарт Navi. Последние, напомним, появятся в продаже в начале июля, то есть можно ждать новых гибридных процессоров в ноябре или декабре. Но есть также вероятность, что AMD всё же прибережёт анонс до CES 2020.
Пока о новых APU Ryzen данных очень мало. В частности, они должны получить GPU Navi, но вот увеличится ли количество процессорных ядер, пока неясно.