Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Отточив свою решимость добиться успеха любой вызов, Цой теперь нацелился на завоевание области полупроводников
В 1985 году тысячи зрителей выстроились вдоль дорог Женева, Швейцария свидетелем в мире самый первый солнечный приведенный в действие автомобиль, ралли, Тур де Сол. Гонка была задумана в котором победителями стали те, кто использовал бы время для поездки на курс, питается только от солнечной энергии, каждый день. С тех пор подобные расы возникли во всем мире, привлекая многих бизнес корпораций и команды университетского клуба стремятся развивать свои технологические и инженерные навыки.
Один выпускник коллектива университета Seongmin Цой, инженерной команды пакет, устройство бизнес-решений, Samsung электроники. Хотя по специальности в области машиностроения, он и его друзья создали клуб, чтобы принять участие в мире солнечной вызов 2013, конкурирующих в солнечн-приведенный в действие автомобиль, построенный с нуля. Предприятие отваги и решимости, историю Чхве является мощным напоминанием о том, что любое предприятие, каким бы невозможным это ни казалось, стоит усилий.
Авто Устремления
Из всех солнечных автомобильных гонок, которые существуют в мире сегодня, один из самых заметных в мире солнечный вызов, или WSC. Гонка вызовы участникам поездки за 3000 км через некоторые из самых отдаленных австралийских ландшафтов с Дарвин, Северная территория, в Аделаиду в Южной Австралии. Привлекает конкурентов со всего мира с момента своего открытия в 1987 году, в 2013 году СМО привлекла внимание Чой и другие члены автомобилестроение клуб стал соучредителем, куст.
Члены куст, особенно Цой, смаковали шанс развить свои навыки с WSC. “Автомобиль-это конечный продукт машиностроения. Все знания динамики и технологии задействованы при создании автомобиля, и как крупное машиностроение, я был очень заинтересован в автомобильной промышленности. Поэтому, когда мои друзья рассказали мне о гонке, я ухватился за эту возможность.”
Основана в 2012 году 22 студента машиностроения в Кукмин университете, команда куст положили свои головы вместе, чтобы разработать автомобиль на солнечных батареях до сложнейшей задачей. В результате обширного изучения и команда быстро поняли, что это было не легким делом, так как они будут против времени – конкурс был младше на год, а также ресурсы.
Развилка
Строительство транспортного средства на солнечных батареях может стоить от 200 млн. и 2 млрд. вон. Неотъемлемой частью автомобиля, куст необходимо разработать для СМО является ее зависимость от солнечной энергии, в изобилии ресурсов в пузырящуюся глубинке Австралии, но требует определенных и часто дорогих материалов для управления.
Для того, чтобы эффективно расы с солнечных батарей в качестве источника энергии, автомобиль должен быть легким и как можно более аэродинамические. Идеальным материалом для этого является углеродное волокно, но из-за нехватки ресурсов, команда «куст» не было никакого выбора, Чтобы сделать большинство из того, что они имели доступ и построили свою машину из алюминия. “Алюминиевый автомобиль требует бесконечные часы человеческого труда”, — отмечает Цой. “Из-за этого, я в конечном итоге не будучи в состоянии пойти домой в течение почти двух месяцев. Мы провели много бессонных ночей, работая на автомобиле”.
Еще одно препятствие на пути к построению своего автомобиля на солнечных батареях пришел на тест-драйв этапе. Одной из основных частей не стоял до веса автомобиля при движении на большой скорости, в результате чего в экспедиции на Youngam в южной части Кореи в настройки и тестирования неисправной части. В течение трех недель, Цой и его команда спала на улице и с мизерной положения для того, чтобы сделать свой автомобиль готов к ВВД 2013.
Солнечный Успех
Спустя один год напряженной работы и потерял сон, команды и их машины, ‘островом’ (имя О.), направился в Австралию, чтобы конкурировать. Хотя в ненастную погоду в итоге срыв прогресса и в конечном счете тянет их путешествие, команда сделала впечатляющий 2013 км в путешествие по суровой глубинке. Добившись своей главной цели в конкурентной борьбе в ВВД 2013 – просто участие – команда была уверена, что они сумели проложить путь для своих будущих членов команды.
Эта кропотливая работа была расплатиться двумя годами позже, когда куст минус Цой который к тому времени закончил, принял участие в 2015 ВВД – на этот раз с корпоративного спонсорства благодаря ажиотаж, созданный командой 2013. Их автомобиль, ‘Baekho’ (‘белый тигр’ на корейском языке), удалось завершить гонку в целом, подвиг, который был бы недостижим, если бы не кровь, пот и слезы положить в ‘Токто’ Чой и 2013 команды.
Размышляя над опытом своей команды ввода ВВД 2013, Цой подчеркивает: “вы не можете ожидать, что успех приходит в одночасье. Это было нелегко для нас, без спонсорской помощи мы нуждались, поэтому мы хотели, чтобы наш клуб, чтобы иметь возможность сосредоточиться на завершении гонки в будущем”.
Цой стал со стальными нервами и способностью видеть трудных ситуациях до конца; “большинство задач в конечном итоге не так сложно, как это кажется на первый взгляд”, он размышляет.
Цой теперь нацелился на подобные достижения, чтобы его команда лидер в области полупроводниковых стандартов. “Он действительно оставил свой след в истории полупроводников,” Цой ноты. “Я хочу быть похожим на него”.
Учитывая определение, грит и умение видеть долгосрочную картину Цой продемонстрировала в своих солнечных батареях конструкции автомобиля начинаниях, похоже, что Цой может иметь очень светлое будущее впереди.
Как сообщает источник, Министерство торговли США сегодня сняло санкции с компании ZTE. Теперь американские производители снова могут продавать продукцию китайскому гиганту.
Получается, что только теперь ZTE может полноценно возобновить свой бизнес, хотя формально об этом сообщалось ещё месяц назад. Последним этапом для ZTE было депонирование 400 млн долларов, которые будут являться залогом. Эти деньги вернут ZTE через 10 лет, если компания не нарушит условий США.
Напомним, ZTE также пришлось выплатить штраф в размере 1 млрд долларов и полностью сменить руководящий состав. Вчера, после появления информации о подписании соглашения между ZTE и министерством, акции китайской компании выросли на 25%. Несмотря на это, ценны бумаги компании сейчас всё равно стоят более чем вдвое меньше, нежели до санкций.
Как сообщает издание The Investor, компания LG Display стала лидером по объему поставок телевизионных панелей разрешением 4К в четвертом квартале прошлого года.
Таким образом, LG Display является крупнейшим поставщиком телевизионных панелей 4К вот уже пятый квартал подряд. За вышеуказанный период времени компания отгрузила 6,78 млн таких панелей для телевизоров, заняв 31,1% соответствующего сегмента рынка.
Главный конкурент в лице Samsung Electronics занял второе место с результатом 4,69 млн панелей и рыночной долей 23,3%. Тайваньским производителям AU Optronics и Innolux досталось 12,7 и 12,3% рынка соответственно.
Аналитики уверены, что спрос на подобные телевизоры продолжит расти по мере того, как производители будут выпускать более доcтупные модели.