ИнфоЛюберцы – 11 сент. По данным федерального социологического опроса, проведенного независимым агентством ZOOM MARKET в сентябре 2018 года, 3% россиян посещали мотивационные тренинги и тренинги личностного роста, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
При этом 28% жителей России смотрели мотивирующее видео в интернете. Из них 57% смотрят бизнес-блогеров на YouTube. Стоит отметить, что 78% любителей блогеров не считают их реальными бизнесменами. Слово «КОУЧ» у 69% россиян ассоциируется с обманом и мошенничеством, отметил коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров.
Эксперт отметил, что большинство россиян не видят принципиальной разницы между бизнес-тренингами, мотивационными тренингами и тренингами личностного роста.
Источник: http://www.mazm.ru/article/a-2092.html
О маркетинговом агентстве ZOOM MARKET
Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические опросы, маркетинговые исследования. За время существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов — различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.