РИАМО — 4 сен. Тенденции рынка мороженого в Москве и изменение вкуса горожан обсудят в конкурент-клубе в Цифровом деловом пространстве во вторник, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике.
«Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровень конкуренции между производителями, развитие модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «Мода vs. традиции: какое мороженое любят москвичи», – говорится в сообщении.
Участие в мероприятии подтвердили: Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»; Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна – «Коровка из Кореновки»; Анна Эйдлин, PR-директор «Баскин Роббинс»; Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка».
Также приглашены: Tim & Tim Ice cream; джелатерия «Casa Leone»; джелатерия «Amore»; ICE’n’ROLL; 33 пингвина; DippinDots. Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (улица Покровка,47) 4 сентября. Начало в 17:00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
«Вы производите мороженое и вам есть что рассказать? Становитесь нашим героем – пишите на почту delo@mos.ru», – говорится в релизе.