РИАМО — 23 авг. ГУП «Мострансавто» в 2018 году увеличило заработную плату работникам семи филиалов, теперь средняя зарплата водителей составляется более 50 тысяч рублей, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
«В автоколоннах №1784 города Дмитров, №1792 города Клин, №1790 города Серпухов, №1417 города Коломна, а также в пассажирских автотранспортных предприятиях городского округа Ступино, Волоколамского района и городского округа Можайский повышена заработная плата водителям на 10-20%», — говорится в сообщении.
Как пояснил генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Владислав Мурашов, в феврале текущего года по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева впервые за несколько лет зарплата водителей автобусов «Мострансавто» была увеличена в среднем на 24%.
«Нам необходимо добиться конкурентоспособного уровня заработной платы, поэтому в семи филиалах нашего предприятия с 1 августа произведено дополнительное повышение оплаты труда на 10-20%. Теперь средняя зарплата водителей в данных филиалах составляет 52 тысячи рублей», — подчеркнул Мурашов.
По его словам, улучшение условий оплаты труда проводится с учетом трудового и социального законодательства, региональной специфики, финансовых показателей филиалов.
Повышение заработной платы способствует преодолению дефицита водительских кадров. За последние шесть месяцев «Мострансавто» увеличило численность водительского состава на 600 человек.
«Ключевым принципом проводимых мероприятий является направление средств на улучшение качества жизни основного производственного персонала. Мы планомерно повышаем зарплату водителям. С ноября текущего года повышение оплаты труда планируется и для других категорий сотрудников. Именно это сегодня является приоритетом в развитии предприятия и, несмотря на различные сферы, требующие финансовой поддержки, сейчас средства будут направлены в первую очередь на повышение заработной платы», — сказал генеральный директор предприятия.
Он добавил, что увеличение ежемесячной оплаты труда предполагает набор все более квалифицированных кадров, а это позволит достигнуть не только высокого уровня транспортного обслуживания пассажиров, но и улучшить культуру предоставления услуг.
«Мы должны слышать коллектив. Выездная работа в филиалах запланирована до конца года, нам важно регулярно получать обратную связь, как от работников автоколонн, так и от пассажиров. При этом нужно понимать, что все задачи сразу не решить, но если вовремя получать обратную связь, то путь к устранению проблем может быть сокращен в разы», — заключил Мурашов.