РИАМО – 13 авг. С сентября 2017 года на горячую линию Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Московской области поступило свыше 26 тысяч звонков от граждан, порядка 2 тысяч человек получили онлайн-консультацию, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Данная услуга существует с 2017 года и с каждым месяцем набирает большую популярность среди жителей Подмосковья. В целях информирования граждан и разъяснения вопросов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в сентябре прошлого года в структуре Фонда было создано управление по обращениям граждан.
«В рамках управления был создан контакт-центр Фонда, а также онлайн-чат на интернет-портале Фонда. На сегодняшний день управление подготовило более 5 тысяч письменных ответов, на горячую линию поступило порядка 26 тысяч звонков от жителей Московской области, онлайн-консультацию получили 2 тысячи человек», — говорится в сообщении.
Наибольшее количество вопросов, касающихся проведения капремонта, поступило из Красногорска и Сергиево-Посадского района, а также от жителей города Химки. Качественная и оперативная работа специалистов горячей линии, а также регулярность публикуемой информации о ходе капитального ремонта на официальном сайте Фонда и в социальных сетях позволяет наладить прямой диалог с жителями и учитывать их пожелания.
Сегодня каждый житель Московской области может обратиться в Фонд по выделенной телефонной линии: 8 (495) 104-59-59 или обратиться через онлайн-чат к специалистам на сайте
«В основном обращаются за разъяснением прав и обязанностей при проведении работ по капитальному ремонту, об организации процессов производства работ, стадиях и сроках их проведения, порядка начисления и формирования взносов на капитальный ремонт», — отметил генеральный директор Фонда капремонта Московской области Валерий Николов.