Андрей Воробьев вошел в тройку, даже в двойку лидеров медиарейтинга губернаторов России за июль. Говоря проще, занял второе место. Второе! О результате Воробьева сообщила компания
Вы не упали со стула? И не падайте, не надо. Потому что это медиарейтинг. То есть, не абсолютная популярность, а всего лишь количество упоминаний нашего губернатора в источниках соцмедиа. Они ведь там как делают – сканируют все аккаунты (более 800 миллионов), находят упоминания рейтингуемого объекта в любой тональности (негатив-позитив) и подсчитывают, подсчитывают, подсчитывают.
Подсчитали. Медиалогия сообщает, что за июль Воробьев был упомянут в сети 25508 раз. В среднем это 823 раза в день, включая выходные. Нормально, да? Оказывается, события из жизнедеятельности нашего губернатора можно описывать по 823 раза в день. Оказывается, нам есть что почитать в соцсетях.
Но с другой стороны, 823 – это не предел. Возьмем лидера рейтинга Сергея Собянина. У него за июль насчитали аж 34052 упоминания (1098 раз в день). Вот это мы понимаем! Дорогая моя столица, золотая моя Москва! Нашему Воробьеву есть куда стремиться. А то, понимаешь, всего 823. Нет того размаха, того лидерства. Речка движется и не движется, песня слышится и не слышится…