Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Агитация началась

Агитационный куб – рекламная конструкция, состоящая из металлического или пластикового каркаса и четырех баннеров. Благодаря своим размерам, куб позволяет разместить на четырех сторонах информацию о кандидате: его изображения, обещания и слоганы.

В Подмосковье появились агитационные кубы Андрея Воробьева. Все правильно – до выборов остается чуть больше месяца.

— Девушка, а кто такой Воробьев? – спрашиваю я у хозяйки агитационного куба. Она стоит рядом с кубом, в руках у нее агитлитература. Куб, а точнее, параллелепипед, весь такой красочный, привлекательный, только никто к нему почему-то не подходит.

Хозяйка долго смотрит на меня, как на ненормального. Но все-таки решается ответить.

— Губернатор наш. Андрей Юрьевич.

— А он хороший? – допытываюсь я.

— Хороший.

— Нет, правда. Не стесняйтесь, расскажите мне о Воробьеве. Я избиратель.

— Ну… Как сказать… Люди им довольны. Бесплатный проезд вернул. Больницы строит. Школы. Мусорные свалки закрывает. Зарплаты повысил. Всем нравится.

Девушка говорит негромко. На вид ей лет восемнадцать.

А ведь не в том дело, правду или неправду распространяют агитаторы. И даже не в том, верим мы им или не верим. Правда? Какая правда? Вы что, хотите, чтобы юная агитаторша разговаривала, как опытная оппозиционерка?

Дело в том, что правда всегда имела ограничение в человеческих отношениях. Вместо изящного комплимента пышной женщине можно сказать, что она толстая. Это будет правдой. Но, сами понимаете… Тупому чиновнику, конечно, следует сказать, что он тупой, это тоже будет правдой, но подчиненный скажет ему, что он мудр и умен. Не рекомендуется говорить людям ту правду, которая повлечет за собой не самые лучшие последствия. Плюс корпоративная психология: ценности твоего кандидата – твои ценности. Истина твоей группы – твоя истина. И ты вынужден отрицать любую информацию, которая противоречит мировоззрению твоей группы.

И вот перед нами девочка-агитатор – носитель определенной информации и противник информации противоположной.

— А много сегодня людей к вам подошло? – спрашиваю я.

— Да… Подходят, интересуются… Разъясняю…

Оставьте комментарий