ИнфоЛюберцы – 20 июл. В ходе акции «Активный пассажир «Стрелки» жители Московского региона смогут лично проверить региональных перевозчиков и оценить качество обслуживания пассажиров, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу карты «Стрелка».
«В рамках акции «Активный пассажир «Стрелки», которая пройдет в Московской области с 20 июля по 20 сентября текущего года, жители Подмосковья смогут лично оценить качество обслуживания пассажиров. Цель акции — выявить и устранить причины отказов в приеме к оплате проезда карт «Стрелка» и банковских карт на региональных маршрутах общественного транспорта», — говорится в сообщении.
По словам руководителя компании-оператора «Стрелка» , АО «Расчетные решения» Михаила Казакова, аналогичные акции проводятся в Подмосковье не впервые.
«Благодаря пассажирам у нас есть возможность ужесточить контроль над региональными перевозчиками. Мы проверяем каждый случай и реагируем на каждое обращение. В последующем, проводим работу с перевозчиком, который в кратчайшие сроки устраняет нарушение», — сказал Казаков.
ИнфоЛюберцы – 20 июл. В ходе акции «Активный пассажир «Стрелки» жители Московского региона смогут лично проверить региональных перевозчиков и оценить качество обслуживания пассажиров, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу карты «Стрелка».
«В рамках акции «Активный пассажир «Стрелки», которая пройдет в Московской области с 20 июля по 20 сентября текущего года, жители Подмосковья смогут лично оценить качество обслуживания пассажиров. Цель акции — выявить и устранить причины отказов в приеме к оплате проезда карт «Стрелка» и банковских карт на региональных маршрутах общественного транспорта», — говорится в сообщении.
По словам руководителя компании-оператора «Стрелка» , АО «Расчетные решения» Михаила Казакова, аналогичные акции проводятся в Подмосковье не впервые.
«Благодаря пассажирам у нас есть возможность ужесточить контроль над региональными перевозчиками. Мы проверяем каждый случай и реагируем на каждое обращение. В последующем, проводим работу с перевозчиком, который в кратчайшие сроки устраняет нарушение», — сказал Казаков.
Принять участие в акции может любой желающий. Для этого пассажиру необходимо зафиксировать отказ водителя или кондуктора в возможности безналичной оплаты проезда или об отсутствии информационных стикеров на бору транспортного средства. После фиксации нарушения необходимо направить информацию на любой канал связи:
— социальные сети (ВК и FB);
— мессенджер WhatsAPP (тел. +7903150 56-66
— почту control@strelkacard.ru
— на сайт «Стрелки».
В сообщении нужно указать номер мрашрута, дату и время поездки, а при необходимости номер карты «Стрелка». Самые активные пассажиры получат подарки.