Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Huawei Nova 3i — первый смартфон производителя на SoC Kirin 710
Вчера мы узнали все подробности о смартфоне Huawei Nova 3, построенном на однокристальной системе Kirin 970, а сегодня источник опубликовал характеристики другой модели того же семейства — Nova 3i. Судя по всему, именно Nova 3i станет первым смартфоном Huawei на базе однокристальной платформы Kirin 710 — она идет первым пунктом в перечне.
Беглого сравнения спецификаций достаточно, чтобы понять, что Nova 3i — это упрощенный вариант модели Nova 3. Да, смартфон получит тот же экран диагональю 6,3 дюйма разрешением Full HD+, но емкость аккумуляторной батареи оказалась меньше, а помимо того будет версия с 4 ГБ оперативной и 64 ГБ флэш-памяти, в то время как единственный вариант Nova 3 — 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ встроенной памяти.
Huawei Nova 3i тоже получит четыре камеры. Причем если по части фронтальной никаких отличий от Nova 3 нет, то основная явно проще: вместо тандема датчиков разрешением 24 и 16 Мп используются датчики разрешением 16 и 2 Мп.
По предварительным данным стоимость Nova 3i будет находиться в диапазоне $300-330. Официальная премьера смартфона ожидается в течение пары недель.
Если точнее, то новинка будет доступна еще в 15 странах Западной Европы
Компания AMD отреагировала на слух, который приписывал топовой видеокарте семейства Navi 10 — Radeon RX 5700 XT 50th Anniversary Edition — географию продаж, ограниченную только двумя странами: США и Китаем. Сейчас эти данные опровергнуты, видеокарта будет продаваться и в Европе.
Если точнее, то Radeon RX 5700 XT 50th Anniversary Edition можно будет купить как минимум в 17 странах. Помимо Китая и США перечень включает еще 15 стран Западной Европы: Австрию, Бельгию, Чехию, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Португалию, Испанию, Швецию и Великобританию. Возможно, в будущем и этот перечень будет дополнен (очень странно не видеть в нем, к примеру, Канады), но уже сейчас география продаж новинки уже не кажется такой узкой, как это преподносилось вчера.
Видеокарта AMD Radeon RX 5700 XT 50th Anniversary Edition будет продаваться не только в Китае и США, но и в Европе тоже: Если точнее, то новинка будет доступна еще в 15 странах Западной Европы
В эти дни в солнечном калифорнийском городе Сан-Хосе проходит ежегодная конференция GPU Technology Conference, которая состоит из десятков выставочных стендов и в рамках которой проводятся сотни часов разнообразных выступлений на тему применения решений NVIDIA в различных сферах. В этом году в мероприятии участвует более 8500 человек, из них более 300 человек — это представители прессы и аналитики со всего мира. В 2018 году конференция празднует своё девятилетие, и за прошедший почти десяток лет она стала одной из наиболее заметных в индустрии. В том числе и связанной с автопилотируемыми автомобилями, которых на GTC становится всё больше.
В этом году глава компании Дженсен Хуанг в рамках своего ключевого выступления представил систему симуляции DRIVE Constellation, предназначенную для безопасной тренировки автопилотов в виртуальной реальности, позволяющей проехать много миллионов «почти настоящих» километров без каких-либо физических происшествий и печальных последствий для жизни и здоровья людей, которые уже происходят с автопилотируемыми автомобилями, к сожалению.
DRIVE Constellation — это облачная система для обучения и тестирования автономных автомобилей с использованием виртуального пространства с фотореалистичной графикой, имеющая ту же архитектуру, что и другие составляющие платформы DRIVE. Система симуляции состоит из двух серверов. Один из них запускает программное обеспечение DRIVE Sim для имитации работы сенсоров самоуправляемого автомобиля, таких как камеры, лидары и радары. А второй содержит мощный ИИ-компьютер DRIVE Pegasus, содержащий полный стек автопилотируемого ПО, которое обрабатывает имитируемые данные так, как будто они поступают от реальных сенсоров реального автомобиля, движущегося по настоящей дороге.
Разработка автопилотов требует тестирования и проверки на протяжении многих километров для того, чтобы достичь требуемой безопасности и точности, и применение виртуальной реальности в DRIVE Constellation позволяет улучшить работу алгоритмов автопилотирования с помощью большего количества тренировочных заездов с различными сценариями и условиями на дороге, в том числе крайне редкими — и всё это возможно за меньшее время, по сравнению с таким же тестированием на реальных автодорогах.
Сервер симуляции работает на основе графических процессоров NVIDIA, каждый из которых генерирует поток имитируемых данных для сенсоров, который скармливается бортовому автопилоту на основе DRIVE Pegasus для дальнейшей обработки. А управляющие команды от DRIVE Pegasus отправляются обратно в симулятор для обеспечения обратной связи — такие циклы обмена данными происходят 30 раз в секунду.
Программное обеспечение DRIVE Sim генерирует фотореалистичную картинку при воссоздании тестового виртуального окружения и может имитировать различные погодные эффекты, вроде снежной бури или ливня, а также другие эффекты: ослепляющий солнечный свет, ограниченный обзор в ночное время суток и т.д. Также может отличаться дорожное покрытие и ситуация на дороге. Для проверки корректности работы автопилотов можно создавать практически любые ситуации и сценарии, имитировать редкие и/или сложные условия, в том числе погодные, генерировать какие-то специфические сценарии, а главное — натренировать искусственный интеллект на основе виртуального «проезда» миллионов километров без какой-либо опасности для окружающих. 10000 систем Constellation позволят проехать 3 миллиарда миль за год и хорошо натренировать искусственный интеллект.
Система симуляции дорожной обстановки DRIVE Constellation будет доступна для партнёров компании NVIDIA уже в третьем квартале текущего года. А партнёров у них уже много, это и такие гранды автомобильной индустрии, как Mercedes-Benz, Toyota, Audi, Volvo и Scania, так и небольшие, но подающие большие надежды многочисленные стартапы.
Новые решения компании NVIDIA интегрируют возможности платформы DRIVE Pegasus, симуляции DRIVE Sim для тестирования и проверки способностей автопилотов и позволяют собрать данные, натренировать искусственный интеллект в гибридном режиме, как на основе реальных трасс, так и в виртуальной реальности, и использовать все эти возможности в самоуправляемых автомобилях будущего. К слову, также было анонсировано и следующее за Pegasus решение, продолжающее дело Xavier и Pegasus — автомобильный компьютер с кодовым именем Orin.
Все новости за сегодня
DRIVE Constellation — облачная система для обучения и тестирования автономных автомобилей: Система DRIVE Constellation будет доступна для партнёров NVIDIA уже в третьем квартале текущего года
Умная АС Xiaomi Mi AI Mini Speaker оценена в $27: Xiaomi Mi AI Mini Speaker можно использовать для управления умной техникой Xiaomi, например, пылесосами, кондиционерами, телевизорами и так далее
LG FR-296WD4 Общие характеристики Установка отдельно стоящая, съемная крышка для встраивания Тип загрузки фронтальная Максимальная загрузка белья 6.5 кг Сушка нет Управление […]