Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Игорь Брынцалов: другого пути нет

10 июля в пресс-центре РИАМО председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов отвечал на вопросы журналистов. Корреспондент Любнаркома задал ему вопрос о выборах губернатора Московской области.

— Игорь Юрьевич, в предстоящих выборах предположительно будут участвовать шестеро  кандидатов. Из них трое – ваши заместители, зампреды Мособлдумы – Черемисов, Жигарев и Чистюхин, то есть, представители вашей команды, ваши коллеги. Еще один кандидат – сам губернатор Воробьев, ваш начальник. Так за кого из них вы будете болеть – за коллег или за начальника?

— Это, конечно, весело. Но губернатор мне не начальник – про разделение властей знаете? Есть власть законодательная, а есть исполнительная. Законодательная власть избирается народом на прямых выборах. И есть политические партии, которые в этом принимают участие. И мои замы – они как раз являются руководителями фракций трех оппозиционных партий в Мособлдуме – КПРФ, ЛДПР и Справедливой России по итогам выборов 2016 года. Эти партии провели свои конференции, выдвинули своих кандидатов – не я же им указывал, кого выдвигать. И не губернатор. Там принимали решения Зюганов, Жириновский и Миронов. А что касается Чистюхина, то он уже вообще является секретарем… или как там у них в партии эта должность называется… председатель совета регионального отделения. У них узурпировались демократические процедуры, все решения у них принимает бюро. И что, я могу ему указывать? Они, эти три кандидата, у нас в Мособлдуме и должности такие несут – заместители председателя, потому что в свое время я посчитал важным, чтобы руководитель фракции был в ранге зампреда. Чтобы партии могли работать с людьми более системно, имели вес. У нас сейчас Справедливая Россия – это два человека, зато руководитель фракции – целый зам. А фракция Единая Россия – 38 человек. И у нас есть план работы – встречаться с людьми, проводить приемы, работать в рамках контроля исполнения государственных и муниципальных программ, разбирать проблемные моменты в своих муниципальных образованиях, проводить общественно-политические мероприятия, поздравлять людей, благодарить их за труд. И отвечать на вопросы, которые нам задают. И оставить отчет на сайте – сфотографируй, даже селфи сделай, что с людьми пообщался. И напиши: я общался с людьми, я был на строительстве или ремонте социального объекта – больницы, поликлиники, или благоустройстве двора. Тогда это зачтется, как мероприятие. Мы не рисуем цифры, и тысячи мероприятий, которые мы провели – это реальные цифры, которые подтверждены. Я почему так подробно отвечаю? Потому что они – кандидаты от партий – хозяева своих действий. Как ты работаешь, так и подписи можешь собрать. За них сдали подписи их депутаты, а в определенных случаях мы им даже помогли, это касается Справедливой России.

— А болеть-то все-таки за кого будете?

— Я-то уже определился, я же член Единой России. Я – руководитель фракции Единой России. Я же вам подробно рассказал, как я ставлю работу, и за кого я буду болеть. Мы эту работу не прекращали. Обещали что-то сделать – делаем системно. У нас есть перечень наказов, мы за пять лет все эти наказы выполнили. Есть наказы у губернатора по итогам встреч с избирателями, они тоже исполняются, не за один год, но всё же. Есть малые дела, есть средние, а есть большие, требующие миллиардов капвложений. Все это реализуется. И у них (кандидатов Черемисова, Жигарева и Чистюхина – ред.) должны свои наказы быть. Боритесь. А что-то не нравится – давайте в соответствии с законом проводите митинги. Но не надо спекулировать на мусорных темах. Слушайте, ну не губернатор же всё это (мусорные полигоны – ред.) в 60-х годах основал на территории Московской области. И не Единая Россия. Эта проблема была везде – и в Австрии, и в Японии. Но у них экономика росла в 80-е годы, а у нас в это время были проблемы, и нам было не до этого. Мы страну развалили, потом собирали то, что осталось от России, потом, в 2000-х наводили порядок. А сейчас посмотрели по сторонам: тут навели, тут навели, а там не навели. Приняли необходимые законы – ну, будем их реализовывать вместе с жителями. Другого пути нет.

Оставьте комментарий