Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Информация для люберчан-киноманов: 7 самых ярких советских актрис 1930-х годов

Фаина Раневская и Любовь Орлова

ИнфоЛюберцы — 07 июл. Советский кинематограф подарил миру сотни блестящих фильмов и плеяду прекрасных актрис, которыми в свое время восхищались миллионы кинозрителей, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на pics.ru.

«Сегодня вспомним актрис, чья карьера началась на заре советского кино, в 1930-е годы.

 Фаина Раневская

Фаина Раневская в х/ф «Подкидыш»

Фаина Раневская – жемчужина советского кинематографа, одна из самых ярких актрис ХХ века. Она прославилась умением превращать даже эпизодические роли в шедевры, а также – попадать в курьезные случаи. В 1930-е годы она снялась в таких фильмах, как “Пышка”, “Подкидыш”, “Человек в футляре”, “Ошибка инженера Кочина” и других.

Свой псевдоним Фанни Гиршевна Фельдман позаимствовала у чеховской героини, а свое творческое кредо она формулировала безапелляционно: “Я не признаю слова “играть”. Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.”

Любовь Орлова

Андрей Тутышкин и Любовь Орлова в х/ф «Волга-Волга»

Любовь Орлова – легендарная актриса, ставшая эталоном для тысяч женщин в Советском Союзе. “Веселые ребята”, “Волга-Волга”, “Ошибка инженера Кочина” – эти и другие ленты, в которых сыграла актриса, вошли в золотой фонд советского кинематографа.

По происхождению она была аристократкой, принадлежала к старинному роду Орловых, однако жила в ту эпоху, когда об этом лучше было не вспоминать. Она стала любимой актрисой Сталина, хотя сама она никогда не одобряла его политику…

 Евгения Мельникова

Евгения Мельникова, кадр из х/ф «Летчики»

Евгения Мельникова начала свою карьеру на экране еще в эпоху немого кино. Ее звездным часом стало появление в фильме “Летчики”, снятом в 1935 году. Образ летчицы Гали Быстровой стал судьбоносным: благодаря блестяще исполненной роли Евгения получила путевку в мир кинематографа (Любовь Орлова после премьеры предложила ей поучаствовать в съемках картины “Цирк”). Кроме того, образ летчицы стал так близок актрисе, что она даже назвала свою дочь Галиной.

Интересно, что вторая слава к Евгении Мельниковой пришла уже в зрелом возрасте. В послевоенные годы ей стали предлагать кинороли матерей и бабушек, и в этой ипостаси она была непревзойденной.

 Марина Ладынина

Марина Ладынина, кадр из х/ф «Богатая невеста»

Марина Ладынина – одна из самых светлых и жизнерадостных актрис, появившихся на экране в 1930-е годы. Она с первого раза поступила в ГИТИС, а после его окончания была принята в труппу МХАТа. Талант Ладыниной покорил Станиславского, ее охотно звали на кинопробы. В копилке актрисы роли в таких фильмах, как “Богатая невеста”, “Вражьи тропы”, “Трактористы”, “Свинарка и пастух”, “Кубанские казаки” и многие другие.

Актриса ушла из кино в 1950-е годы. Причины могли быть разными: одни считают, что она не смогла позволить себе сниматься в кино после развода с мужем, режиссером Пырьевым; есть и другая версия, будто Марина Алексеевна страшилась возрастных ролей. Как бы там ни было, советской актрисе Марине Ладыниной пришлось заплатить за творческий успех высокую цену.

Галина Сергеева

Галина Сергеева, кадр из х/ф «Пышка»

Галина Сергеева вошла в советский кинематограф отчасти благодаря своей выразительной… фигуре. Без тени смущения она согласилась на главную роль в фильме “Пышка” (1934) по одноименному произведению Ги де Мопассана. Играя девицу легкого поведения, она вынуждена была надеть платье с откровенным декольте, правда, в таком наряде двадцатилетняя девушка оказалась столь выразительна, что уже через год получила звание заслуженной артистки СССР. Тогдашний председатель ЦИК Авель Енукидзе так и аргументировал ее кандидатуру: «У этой артистки очень выразительные большие… глаза».

 Софья Магарилл

Софья Магарилл, кадр из х/ф «Поручик Киже»

Судьба актрисы Софьи Магарилл сложилась трагически. Обладая актерским талантом, в 1930-е годы она окончила актерские курсы при студии “Ленфильм”. Режиссеры охотно приглашали актрису для участия в фильмах, в ее портфолио такие ленты, как “Новый Вавилон”, “Города и годы”, “Поручик Киже” и другие. В военные годы Софья уехала в эвакуацию в Алма-Ату, где продолжила выступать на театральной сцене. Однако в 1943 году случилась трагедия: ухаживая за сценаристом Сергеем Ермолинским, она подхватила брюшной тиф и уже не спаслась. Ее жизнь оборвалась на 43 году жизни.

 Мария Стрелкова

Мария Стрелкова. Кадр из х/ф «Веселые ребята»

Мария Стрелкова – актриса, которая пришла в советский кинематограф в 1929 году, исполнив главную роль в фильме “Чины и люди”. Всенародной любимицей она стала после выхода на экраны первой музыкальной комедии, снятой в СССР, – “Веселые ребята”. Карьера актрисы сложилась блестяще: помимо кинематографа, она блистала в Киевском театре русской драмы им. Леси Украинки. Однако ее карьера была относительно недолгой: в 54 года Марии Стрелковой не стало, ее сломила тяжелая болезнь.

Люберчане могут узнать о судьбах актеров, сыгравших в фильме «Тени исчезают в полдень»

Оставьте комментарий