ИнфоЛюберцы – 06 июл. В МосОблЕИРЦ повышается качество обслуживания клиентов, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу организации.
«Согласно поручению губернатора МО Андрея Воробьёва, ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания в клиентских офисах Московского областного единого информационно-расчетного центра. Если в 2014 году (на начальном этапе работы центра) офисы соответствовали стандартам обслуживания на 70%, то по итогам первого полугодия 2018 года этот уровень составляет уже 95,7», — говорится в сообщении.
Контроль за работой офисов осуществляется в том числе посредством тайных проверок, проводимых сторонними организациями. Проверяющие обращают внимание на соблюдение единых корпоративных стандартов обслуживания в офисах.
По стандартам ожидание приема не должно превышать 15 минут, обслуживание производится в режиме «одно окно – одно обращение», в офисе обязательно наличие пандусов, электронного табло, терминалов для оплаты, соблюдается единый стиль одежды персонала и т.д.
Московский областной единый информационно-расчетный центр работает на территории 60 муниципальных образований Подмосковья, в том числе в Люберцах. На обслуживании МосОблЕИРЦ находится уже более 2,4 миллионов лицевых счетов – это порядка 87% от общего количества лицевых счетов плательщиков за коммунальные услуги в регионе.