Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Компании «ЛокоТех-Сигнал» и «Сименс» договорились о сотрудничестве
Сегодня состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между компаниями «ЛокоТех-Сигнал» и «Сименс».
Свои подписи под документом поставили Управляющий партнер по инновациям и цифровизации ООО «ЛокоТех-Сигнал» Алексей Белинский, Директор департамента «Мобильность» «Сименс АГ» Михаэль Петер и Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер.
Партнеры заинтересованы в долгосрочном научно-техническом партнерстве в области адаптации и внедрения систем железнодорожной автоматики и телемеханики на пространстве 1520. Компании рассмотрят возможность заключения договора по лицензированию технологий систем безопасности движения, в том числе беспилотного управления. Предполагается, что на основании лицензионного соглашения для «Локотех-Сигнал» будут предоставляться технические компоненты и программное обеспечение производства «Сименс». «Проекты в железнодорожной области являются для «Сименс» одними из наиболее приоритетных. Подписанный сегодня документ с российским партнером «ЛокоТех-Сигнал» открывает новые возможности в сфере разработки и внедрения инновационных цифровых систем, обеспечения безопасности движения городского и железнодорожного транспорта», — отметил Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер.
К и так многочисленным проблемам компании LeEco добавилась ещё одна. На неё подала в суд компания Vizio. Напомним, весной стало известно, что сделка между этими компаниями, подразумевающая продажу Vizio китайскому гиганту за 2 млрд долларов, сорвалась.
Тогда говорилось, что это якобы обусловлено решением регулирующих органов. Однако в Vizio в итоге решили иначе. Американская компания считает, что LeEco изначально предоставила ложные данные касательно своих намерений.
Истец утверждает, что LeEco заявила о сделке с Vizio, во-первых, для того, чтобы попытаться получить доступ к данным о крупных корпоративных клиентах покупаемой компании, а во-вторых, создать видимость стабильности своего финансового положения. Vizio утверждает, что LeEco изначально знали, что их финансовых возможностей не хватит для столь крупной сделки. Кроме того, LeEco не выплатила оставшиеся 50 млн долларов штрафа после объявления о расторжении сделки.
Vizio подала два иска в разные суды, в сумме требуя от LeEco 110 млн долларов.
Гарнитура HTC Vive Pro была представлена в начале года. Это не новая модель, а обновление существующей. В частности, разрешение экранов увеличили до 2880 х 1600 пикселей, добавили наушники, пару дополнительных камер и адаптер Vive Wireless Adaptor.
Во время анонса HTC не назвала ни дату начала продаж, ни цену новинки. Сегодня производитель опубликовал пресс-релиз, из которого можно узнать, что продажи начнутся уже 5 апреля.
Стоимость новой модели — 800 долларов. Столько же на старте продаж стоила и оригинальная модель Vive. Теперь последняя оценивается в 500 долларов за полный комплект, что на 100 долларов дешевле, чем до публикации пресс-релиза.
Все покупатели, которые приобретут новинку до 3 июня, бесплатно получат полугодовую подписку на Viveport Subscription. Оформить предзаказ можно уже сегодня.
Все новости за сегодня
HTC Vive Pro уже доступна для предзаказа за 800 долларов: HTC Vive Pro оценили в 800 долларов, а Vive подешевела до 500 долларов
На некоторых рынках в лидерах премиум-сегмента есть даже Nokia
Согласно данным аналитиков Counterpoint Technology Market Research, по итогам второго квартала компания Apple заняла 43% рынка смартфонов в премиальном сегменте.
Данный сегмент во втором квартале вырос на 7%, тогда как рынок в целом просел на 1%. Рост в основном был обусловлен показателями китайских компаний. Тут стоит отметить, что к премиум-сегменту аналитики относят смартфоны стоимостью свыше 400 долларов, тогда как чаще всего отталкиваются от показателя в 600 долларов. Учитывая тенденцию к удорожанию флагманских смартфонов, вряд ли 400 долларов можно считать входной ценой в премиум, но в данном случае аналитики считали именно так.
91% премиального сегмента пришлось всего на шесть компаний: Apple (43%), Samsung (24%), Oppo (10%), Huawei (9%), Xiaomi (3%) и OnePlus (2%).
Если говорить о разделении премиального сегмента, то 45% продаж пришлось на смартфоны стоимостью от 400 до 600 долларов. Ещё около 35% заняли аппараты стоимостью от 600 до 800 долларов, а остальное пришлось на модели стоимостью свыше 800 долларов.
При этом в верхнем сегменте с долей в 88% доминирует Apple, в среднем у Apple 44%, а у Samsung — 41%, а вот в нижнем лидером с долей в 22% является Oppo.
Также довольно интересно взглянуть на распределение мест в премиальном сегменте в зависимости от региона.
Как видим, Apple доминирует везде, кроме Латинской Америки. Также любопытно увидеть в некоторых странах в списках лидеров LG, Motorola и даже Nokia.