Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
«Мособлэнерго» откроет в воскресенье диспетчерский центр для 4 муниципалитетов Подмосковья
РИАМО — 1 июл. Единый диспетчерский центр АО «Мособлэнерго» по управлению электрическими сетями и подстанциями в городских округах Клин, Истра, Солнечногорском районе, Талдомском городском округе заработает с воскресенья, говорится в сообщении пресс-службы учреждения.
«Создание единого территориального диспетчерского центра позволит не только оптимизировать работу наших диспетчеров в Клину, Истре, Солнечногорске и Талдоме, но и обеспечит их взаимозаменяемость, улучшит контроль над состоянием электрических сетей, сократит время реагирования при аварийных ситуациях и обращениях граждан», – сказал директор департамента оперативно-технологического управления АО «Мособлэнерго» Сергей Иванцов.
Новая диспетчерская будет открыта на базе Клинского филиала компании.
Компания в период подготовки к открытию единой диспетчерской провела работу по переподготовке и обучению персонала диспетчерского центра Клинского филиала, а также организовала автоматизированные рабочие места, наладила линии диспетчерской связи, оповестила потребителей и смежные электросетевые организации.
Единый диспетчерский центр в Клину создан в рамках работы по оптимизации оперативно-диспетчерского управления компании.
Номер телефона для потребителей АО «Мособлэнерго», проживающих в городских округах Клин, Истра, Солнечногорском районе, Талдомском городском округе – единый контакт-центр АО «Мособлэнерго»: 8(495) 995-00-99. Также можно обращаться по телефону диспетчера: 8(496) 242-55-13.
РИАМО — 14 фев. Торжественное открытие мемориальной доски дважды Герою Советского Союза Николаю Скоморохову состоится в Москве 14 февраля, говорится в сообщении пресс-службы департамента культурного наследия столицы.
«Четырнадцатого февраля 2017 года по адресу: Мосфильмовская, дом 11, корпус 4, в 11:00 состоится торжественное открытие мемориальной доски дважды Герою Советского Союза, советскому летчику-истребителю Великой Отечественной войны, маршалу авиации, доктору военных наук, профессору Николаю Михайловичу Скоморохову», — говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, в церемонии открытия мемориальной доски примут участие видные государственные и общественные деятели, земляки, родственники и друзья Скоморохова.
По данным пресс-службы, он родился 19 мая 1920 года в селе Лапоть Саратовской губернии (сейчас — село Белогорское, Красноармейский район, Саратовская область) в семье крестьянина. Рядовым летчиком он начал воевать в декабре 1942 года.
Как уточняется в сообщении, всего во время Великой Отечественной войны Скоморохов совершил 605 боевых вылетов, провел более 130 воздушных боев, сбил лично 46 фашистских самолетов и восемь самолетов в группе (седьмой результат в списке советских асов-истребителей), а также уничтожил на земле три бомбардировщика противника. Сам Скоморохов ни разу не был ранен, его самолет не горел, не был сбит. Имел позывной «Скоморох». О нахождении его в небе гитлеровцы предупреждали своих пилотов как о серьезной опасности.
РИАМО (ЧЕХОВ) – 24 авг. Депутат Московской областной думы Роман Горбунов отметил хорошее качество ремонта подъездов в военном городке подмосковного городского округа Чехов, передает в четверг корреспондент Чеховского информагентства.
Депутат Мособлдумы в четверг с рабочим визитом посетил бывший военный городок Чехов-7, чтобы ознакомиться с ходом работ по ремонту подъездов жилых домов, которые здесь начались несколько дней назад в рамках госпрограммы программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства».
«Я удовлетворен тем, что сегодня увидел. Ремонт идет полным ходом, подрядчики работают с хорошим качеством. Приятно и то, что сами жители дают положительную оценку происходящему и расценивают это как внимание к своим проблемам, к тому, что в городок постепенно возвращается нормальная жизнь. Так что будем постепенно совместными усилиями наводить здесь порядок», – сказал Горбунов.
По данным агентства, финансирование данного проекта осуществляется за счет бюджетных средств Московской области, округа и собственников жилья. Всего в городке планируют отремонтировать подъезды в 15 жилых домах.
РИАМО — 26 апр. Специалисты при расследовании причин катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ в Черном море установили, что причиной трагедии стала перегруженность воздушного судна, кроме того, командир самолета не знал ни характера, ни точного веса груза на борту и из-за этого не мог принять правильного решения во время взлета, пишет в среду Газета.ru.
«Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины», — говорится в материале.
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива составил 99,6 тонны. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 тонны было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем, пишет издание.
В Адлере из самолета никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму – в его баках было 35,6 тонны топлива, поясняется в материале.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 километров в час, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 метров в секунду вместо обычных 12-15 метров в секунду. В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды, отмечается в публикации.
В статье подчеркивается, что до момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха 5 градусов выше нуля, влажность 76%, давление 763 миллиметра ртутного столба, боковой ветер 5 метров в секунду. Опасных метеоявлений не наблюдалось.
Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а, следовательно, и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском. Возможно, на борт поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу. Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен, говорится в материале.
Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако высоты не хватило, поясняется в исследовании.
Военно-транспортный самолет Ту-154 Минобороны РФ 25 декабря прошлого года при вылете из Сочи упал в Черное море. Все находившиеся на борту 92 человека – 84 пассажира и 8 членов экипажа – погибли. Среди пассажиров были участники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, которые должны были принять участие в концертах в расположении российских военных в Сирии, а также основавшая фонд «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза). Кроме того, на борту находились съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды».
РИАМО — 1 авг. Госкомпания «Автодор» намерена временно снизить стоимость проезда по платным участкам трасс М-4 «Дон» и М-11 Москва – Санкт-Петербург для автомобилистов с транспондерами других операторов, говорится в сообщении пресс-службы государственной компании «Российские автомобильные дороги.
Изменения в стоимости проезда коснутся всех платных участков вышеуказанных трасс, кроме участка трассы М-11 от МКАД до Солнечногорска. Снижение цен продлится с четверга по 13 октября.
«Владельцы транспондеров ЗСД (Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга), СЗКК (Северо-Западная концессионная компания) и НКД («Новое качество дорог», оператор обхода Одинцово на М-1) смогут проехать по платным автомагистралям в Москву и Санкт-Петербург, а также к курортам южных регионов России по максимально выгодным тарифам», — говорится в сообщении.
Скидки будут достигать 20-40% от базового тарифа. По таким же ценам платными дорогами пользуются владельцы транспондеров T-pass госкомпании «Автодор».
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»