Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберчане могут узнать любопытные подробности съемок фильма «Собачье сердце»

ИнфоЛюберцы – 22 июн. У любимого в народе фильма «Собачье сердце» интересное закулисье, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на zen.yandex.

«Все мы смотрели замечательный фильм режиссера Владимира Бортко «Собачье сердце», но не все знают, что осталось за кадром. На роль профессора Преображенского в фильм «Собачье сердце» пробовались звезды первой величины: Леонид Броневой, Михаил Ульянов, Юрий Яковлев и Владислав Стржельчик. Все они грандиозные актеры и играли Филиппа Филипповича более чем великолепно. Потом пришел Евстигнеев. В нем была, кроме гениальной игры, проникновенность, которой, на мой взгляд, недоставало другим в этом образе. И Евгений Александрович был утвержден», — рассказывает режиссер.

По его словам, за все время съемок он сделал актеру всего два замечания. В первый раз обратил внимание, что манерой двигаться Преображенский напоминает другого профессора в исполнении Евстигнеева – Плейшнера из «Семнадцати мгновений весны». «Походка интеллигента» была, между прочим, отчетной работой второкурсника Жени Евстигнеева в Школе-студии МХАТ. Больше Бортко Плейшнера в «Собачьем сердце» не видел… как не видел нетрезвым и самого Евстигнеева после одного инцидента.

«Евгений Александрович всегда носил с собой бутылочку коньяка. Для вдохновения. Мы относились к этому с пониманием, тем более что, пока он употреблялся в разумных дозах, работе это не вредило. Но как-то в один из дней, а вернее, вечеров я потерял Евстигнеева, отпущенного на перерыв. Мы должны были снимать его крупный план… Кто-то подсказал заглянуть в одну из выстроенных в павильоне комнат (всего их у профессора по книге было семь): актер спал на диване. Я растолкал его и увидел, что он нетрезв. В ответ на мои претензии Евстигнеев сказал: «Да я вообще сюда больше не приду!» Но пришел. И уже никогда не употреблял на площадке», — вспоминает Бортко.

Оставьте комментарий