РИАМО — 20 фев. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг цен на подарочные наборы для мужчин ко Дню защитника Отечества, по данным исследования, средняя цена подарка к 23 февраля составляет порядка 400 рублей, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
В магазинах торговых сетей представлен широкий ассортимент подарочных наборов для мужчин к 23 февраля. Это и парфюмерия, и тематические подарочные комплекты: наборы для бани и сауны, инструменты, наборы для отдыха на природе и другие.
«Средняя цена подарка к 23 февраля, если говорить о специализированных наборах, представленных в торговых сетях, – 400 рублей. При этом самые доступные варианты представлены в магазине «Глобус» среди наборов для бритья — от 109 рублей. Дороже всего обойдутся банные принадлежности, аксессуары для автомобиля и инструмент», — сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Он подчеркнул, что на подарки своим близким женщины обычно тратят от 1 до 5 тысяч рублей, а подарки коллегам традиционно обходятся дешевле – до 900 рулей на человека.
«В преддверии праздников торговые сети региона, такие как «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», «Магнит», «Глобус», «Метро», «Да!», «Зельгрос», «Лента», «Окей», «Галамарт», «Дикси» (всего 3212 магазинов) предлагают покупателям уже сформированные подарочные наборы, такие наборы стали последнее время популярны, так как позволяют сэкономить время при выборе подарка», — добавил министр.
По его словам, например, в торговой сети «Лента» покупатель может приобрести подарочный набор стопок за 99 рублей, а в магазине «Зельгрос» можно найти и самый дорогой подарочный набор, включающий алкогольный напиток, за 10999 рублей.
«Как правило, в качестве деловых подарков наиболее популярны различные брендированные сувениры – флеш-карты, ежедневники, ручки, кружки. Если говорить о личных подарках, то в качестве презентов близким людям жители региона, как правило, выбирают кожгалантерею, аксессуары и парфюм», — подчеркнул Пасаженников.
Как уточнил министр, в преддверии традиционного мужского и женского праздников планируется провести еще несколько мониторингов, которые коснутся сферы общественного питания и сферы услуг, например, какие интересные акции и скидки ждут представительниц прекрасного пола в салонах красоты.
В России День защитника Отечества отмечают с 23 февраля 1922 года. Однако до 1946 года он назывался Днем Красной армии и Военно-морского флота, а до 1993 года – Днем Советской армии и Военно-морского флота. С 2002 года этот день по решению Госдумы считается официальным выходным днем.