Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Samsung Электроника занимает первое место в Азии в течение семи лет подряд

Samsung Electronics был признан лучшим брендом в Азии в 2018 году уже седьмой год подряд, по результатам ежегодных Азии онлайн-опрос Топ 1000 брендов проведенной кампании Азиатско-Тихоокеанском регионе в сотрудничестве с компанией Nielsen.

В рейтинге – который агрегирует отзывы со всех 17 основных категорий продукции, в том числе автомобильной индустрии, розничной торговли, объектов питания и бытовой электроники – основан на инсайты и предлагает четкий анализ самых уважаемых брендов сегодня имена.

“Samsung очень горд получить вновь эта награда – награда является показателем поддержки наших покупателей к нам и продукты и услуги, которые мы предлагаем”, — сказал Стив ли, Президент и исполнительный директор Samsung Electronics в Юго-Восточной Азии и Океании. “Поскольку мы продолжаем расти как бренд, Samsung по-прежнему стремится к постоянной модернизации, направленные на создание новых возможностей и опыта для наших клиентов через наши продукты и услуги”.

Изучение исследует отношение потребителей в 13 странах: Австралии, Китае, Гонконге, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам. Для обеспечения точного представления через это исследование, опрос целевых показателей пола, возраста и ежемесячного дохода семьи в целях создания сбалансированного обзора ландшафта.

Лидер инноваций и гражданин мира

Samsung постоянно работает в направлении лучшего будущего и оставаться топ бренд в Азии. Удовлетворения меняющихся потребностей потребителей и хочет, имеет важное значение в оказании помощи Samsung откроет путь предвестника отрасли, взаимодействию с местными сообществами, являющимися неотъемлемой частью поддержания раппорта Samsung с общинами он причастен.

1. Лидером в области инноваций

Каждый год Samsung инвестирует 14 миллиардов долларов в исследования и разработки, чтобы гарантировать, что они находятся на переднем крае инноваций. Более пятой части своего персонала работает в R&D и эта преданность позволяет Samsung, чтобы оставаться на вершине своей игры, с недавних запусков (перечислены ниже), отражающие непоколебимое стремление к совершенству Samsung преследует.

  • Samsung Галактика S9 и S9+

В Samsung Галактики S9 и S9+ смартфоны были анонсированы в Samsung Распакованный 2018 до начала Всемирного мобильного Конгресса в 2018 году в Барселоне, а затем раскатывают в регионе. В категории-определение двойной диафрагмы объектива, которая адаптируется как человеческий глаз, Галактика S9 и S9+ предлагает пользователям захватывающий опыт, как никакой идеи.

  • Samsung QLED телевизор 2018

Samsung представляет серию 2018 флагманской модели QLED телевизор на первый взгляд в Нью-Йорке. С новаторскими элементами дизайна, улучшенное качество изображения, а интуитивно понятный интеллектуальных возможностей, линия QLED Samsung по футболу 2018 года дает возможность потребителям наслаждаться содержание без отвлечений, даже когда зрители не очень активно смотрят.

2. Инициативы гражданства, чтобы дать обратно в общины

Используя свою глобальную сеть и инновации, Samsung хочет внести свой вклад в общество и прочно внедряются в сообщества, в которых работает компания. Samsung измеряет успех не только бизнес-достижениями, но и тем, насколько хорошо они служат и совершенствования этих общин.

В Юго-Восточной Азии и Океании, Samsung создает социальное значение, оказывая свои знания и поставке технологий, кто в этом нуждается. Полагая, что образование-это семя инноваций, Samsung помогает студентам воспользоваться разумного подхода к образованию. Сотрудничая с государственными учреждениями, местными неправительственными организациями и профессиональных учебных заведениях, Samsung установила более 170 интеллектуальные школы и 26 техник институтов в регионе. Эти программы дают студентам расширенной среде обучения с технологией и предоставления соответствующих навыков обучения.

Методология Исследования

Рейтинг 1000 крупнейших брендов Азии агрегирует данные из онлайн-опроса, разработанная кампания Азиатско-Тихоокеанского региона и глобальной информации и выводы поставщика Нильсен. Изучение исследует отношение потребителей в 13 странах: Австралии, Китае, Гонконге, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам. Исследование опирается на общую сумму в 400 респондентов во всех странах, за исключением Индии и Китая, где число участников 800 и 1200 соответственно. Быть представителем населения, рынка, квоты опроса целевой возраст, пол, и ежемесячный доход.

Исследование охватывает 17 крупнейших категорий (алкоголь, финансовые услуги, автомобилестроение, розничная торговля, рестораны, питание, напиток, бытовой электроники, компьютерных аппаратных средств, компьютерного программного обеспечения, цифровой опыт, курьерские услуги, Электронная коммерция, медиа и телекоммуникации, спорт, транспорт/путешествия и отдых, бытовая и личная Гигиена) и 79 подкатегорий. Участники дали ответы на следующие вопросы:

Вопрос 1: “Когда вы думаете о следующей категории, что является лучшим брендом, который приходит на ум? Лучшие, мы имеем в виду тот, который вы доверяете больше всего или тот, который имеет лучшую репутацию в категорию”.

Вопрос 2: “не только лучший бренд, который вы ввели, какой бренд вы считаете лучшим брендом в номинации?”

Оставьте комментарий