РИАМО – 6 июн. Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в России, до конца текущего года все магазины перейдут бренду «Связной», передает
«Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд. Бренд «Евросеть» будет существовать еще какое-то время, после чего ее магазины тоже перейдут под бренд «Связной», – сказал контролирующий акционер совместного предприятия «Связного» и «Евросети» Олег Малис.
Компания направит «миллиарды рублей» на расширение и оптимизацию магазинов. Планируется дополнительно открыть 400-500 салонов.
Совместное предприятие рассчитывает на выручку в 150-160 миллиардов рублей по итогам года. Прогноз на 2019 год – 200-220 миллиардов рублей.
Ранее ПАО «Мегафон» и группа SLV Малиса закрыли сделку по объединению розничных сетей. В итоге контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, у «Мегафона» – 25% + 1 акция. По итогам сделки холдинговая компания групп «Связной» и «Евросеть» – DTSRetail Ltd – стала владельцем розничной сети из более 5 тысяч магазинов. В 2017 году выручка от онлайн-продаж объединенной компании составила примерно 22 миллиарда рублей.