Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Сортировочная горка на станции Лужская-Сортировочная принята в постоянную эксплуатацию

Протокол о приёме подписал главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев.


Если рассказывать о станции Лужская-Сортировочная, определение «инновационный» подойдёт практически ко всем используемым технологиям. Автоматическая система управления роспуском составов MSR-32 для сортировочной горки разработана немецкой компанией «Сименс АГ». О масштабах этого перерабатывающего железнодорожного комплекса можно судить уже по количеству путей 44. Благодаря применению инновационных разработок, малообслуживаемой и энергоэффективной техники численность технического персонала снижена почти вдвое, а среднее энергопотребление на роспуск одного вагона снижено более чем в семь раз. При этом работой всей горки управляет один дежурный по горке. Горка построена «под ключ» и все установленное оборудование рассчитано на работу в течение всего срока службы в 25 лет без капитальных ремонтов.

Станция Лужская – первая сортировочная станция на сети железных дорог России, построенная за последние двадцать лет. Компания построила объект с нуля. Ежесуточно на сегодняшний день здесь выгружается около трёх тысяч вагонов, это больше двух вагонов в минуту. Но горка без труда справится и с 5000 вагонов в сутки, когда весь Усть-Лузский узел заработает в полную силу. По договору с ОАО «РЖД» «Сименс» также обеспечивает сервисное обслуживание сортировочной горки в течение 10 лет.

Главная цель работы Лужской – рост товарооборота России и стран Евросоюза через порт Усть-Луга. Производительность станции увеличена за счёт работы локомотивов без участия машиниста в автоматическом режиме управления, применения подтягивателей на сортировочных путях, предназначенных для порожних вагонов и ухода от тормозных башмаков в конце сорировочных путей благодаря применению замедлителей в качестве устройств закрепления составов.

Наши контакты в социальных сетях: https://twitter.com/Siemens_Russiahttps://www.facebook.com/SiemensRussia

Twitter Президента «Сименс» в России: https://twitter.com/DietrichMoeller

Оставьте комментарий