ИнфоЛюберцы – 04 июн. Специалисты онлайн-сервиса AirHelp проанализировали статистику за прошлый год и выяснили, что по отменам и задержкам рейса худшие показатели у аэропорта Шереметьево, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой онлайн-сервис.
«Специалисты онлайн-сервиса AirHelp путем анализа статистических данных пришли к выводу, что в 2017 году по вине авиакомпаний задерживались и отменялись рейсы, которые обслуживались крупнейшими российскими аэропортами: лучшие показатели у Внуково, худшие — у Шереметьево», — говорится в сообщении.
По данным источника, в 2017 году каждый день более 120 рейсов вылетали из крупнейших аэропортов России с опозданием или вовсе отменялись. Однако на какой же из пяти аэровокзалов — Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково и Кольцово — приходилось наибольшее количество задержанных и отменённых рейсов в 2017 году?
AirHelp, ведущая в мире компания по выплате компенсаций за сорванные рейсы, в результате изучения соответствующих статистических данных пришла к следующим выводам: чаще всего рейсы срывались в Шереметьево (более 25 000), а реже всего — во Внуково (чуть меньше 1500). В Домодедово было задержано и отменено более 11 000 рейсов, в Пулково — более 5000, в Кольцово — более 2000.
Постановление ЕС 261 предусматривает выплату компенсации за отмену или задержку рейса, соединяющего российские аэропорты со странами Евросоюза, в размере до 600 евро на одного пассажира. В случае задержки рейса возможность получения компенсации зависит от продолжительности рейса, разницы между запланированным и фактическим временем прилёта рейса и причиной задержки. Пассажиры могут требовать компенсацию не только за недавние сорванные рейсы, но и за любые свои рейсы, которые были отменены или задержаны в течение последних трёх лет.
Долг авиакомпаний перед российскими авиапассажирами, пострадавшими от задержки и отмены европейских рейсов в одном только 2017 году, составляет примерно 11 млн евро. Всего в крупнейших российских аэропортах в 2017 году по вине авиакомпаний было сорвано почти 380 рейсов, подпадавших под действие постановления Евросоюза ЕС 261. Больше всего таких рейсов было сорвано в 2017 году в Пулково (132), меньше всего — в Екатеринбурге (12).
Приложение AirHelp позволяет авиапассажирам проверять на месте, полагается ли им за рейс финансовая компенсация, — для этого нужно лишь отсканировать посадочный талон с помощью встроенного в приложение сканера. Пользователи также могут быстро и без проблем подать заявку на получение полагающейся им компенсации, после чего AirHelp возьмётся за защиту их прав. Бесплатное приложение AirHelp доступно для скачивания в Google Play Store и App Store.
Об AirHelp:С момента основания в 2013 году компания AirHelp помогла более чем 5 млн авиапутешественников добиться от авиаперевозчиков компенсаций на общую сумму свыше 300 млн евро. AirHelp предлагает свои услуги на 16 языках и в 30 странах и имеет представительства по всему миру, в которых работает более 500 человек.