- Новые объявления ТВ для Samsung будет ‘Выключить’ более восьми миллионов телевизоров в Великобритании в эти выходные, оставив совершенно пустой экран
- Разрушительное место в мире, где абсолютно ничего, чтобы подчеркнуть начало новой эры для ТВ, как уродливые черные экраны сослан в истории
- Экраны кинотеатров и Пикадилли также значение ‘пустой’ как #TVblackout творческих поддерживается с огромной маркетинговой кампании, которая сейчас собирается выкатить в Европе
- Кампания была разработана, чтобы продемонстрировать революция в телевизионных дизайном и функциональностью по новый режим окружающей среды* возможности Samsung QLED телевизор включается и телевизор в смесь в домашних условиях
Великобритания готовится к телевизоры, цифровые дисплеи и экраны кинотеатров по всей стране отключить как Samsung выкатывает рекламной кампании, которая прерывает запланированных перерывов на рекламу с несколько секунд плотные ТВ’.
Подрывной кампании разработан, чтобы обмануть зрителей, думая, что их телевизор был выключен, тем самым подчеркивая статус по умолчанию на телевизор в доме, пока он не используется. Тьма заканчивается, возникающие с текстом: “это твой экраном… большую часть времени; пустота, полное ничто”. Объявления буду разъяснять, что Samsung QLED телевизор имеет режим окружающей среды, который позволяет телевизоров, чтобы гармонировать с окружающим дизайном интерьера, или показать снимок, когда он не используется, это означает, что потребители никогда не должны снова увидеть пустоту.
Кампания TVblackout #оставит большой след, протянувшийся через 10 дней, с более чем 200 телевизионных роликов на каналах и сетях, и достиг, по оценкам, 49 млн. зрителей. Начало 25 мая, популярное в пятницу вечером просмотр, что будет нарушен включает «улицу коронации» (ИТВ), Симпсоны (небо) и первых свиданий (С4). В смелый шаг, Samsung будет также воздуха на объявление во время рекламных пауз в финале Лиги чемпионов в субботу 26 мая, известив публику, что это “время, чтобы переключить канал.” Кампания также возьмет на цифровые дисплеи, на знаменитой площади Пикадилли, а также прерывать знаменитый Перл и тема Дин мелодия во время рекламы перед кинотеатром “Соло: История Звездных Войн”.
Это не первый раз, когда зрители Великобритании были ориентированы на инновационные кампании Samsung по. В ноябре прошлого года, Samsung премьера
[содержание]
*Фоновая настройка функции Samsung QLED ‘режим окружающей среды может варьироваться в зависимости от среды, где телевизор установлен в том числе, но не ограничиваясь, дизайн стен, узоры, и/или красителей
Источник: