Сегодня на IX Международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Партнерство производителей 1520 и 1435» в рамках выставки InnoTrans в Берлине ОАО «РЖД» и «Сименс» подписали Соглашение о взаимопонимании.
Сегодня на IX Международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Партнерство производителей 1520 и 1435» в рамках выставки InnoTrans в Берлине ОАО «РЖД» и «Сименс» подписали Соглашение о взаимопонимании. Свои подписи под документом поставили старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович и президент «Сименс» в России Дитрих Меллер.
Партнеры намерены осуществлять научно-техническое сотрудничество по развитию средств управления проектами и внедрению цифровых технологий на железнодорожном транспорте. Компании рассмотрят возможность создания совместного инжинирингового центра для проведения аналитических работ в том числе по диагностированию технического состояния скоростного и высокоскоростного подвижного состава. В рамках соглашения также будут обсуждаться вопросы разработки, адаптации и проведения испытаний стрелочных приводов на радиоуправлении с возможностью применения веб-технологий и «интернета вещей» на одном из полигонов РЖД.
Другое направление взаимодействия — оборудование железнодорожной автоматики и телемеханики (инновационная система управления и обеспечения безопасности движения поездов (АЛС-400)), которое может применяться для строительства инфраструктуры скоростных и высокоскоростных магистралей, а так же для других проектов РЖД.
Партнеры намерены разработать план поэтапной локализации элементов системы MSR-32, которая в конечном итоге должна составить 80%. Планируется последующее внедрение системы как на крупных сортировочных станциях, так и на горках малой мощности.
«Этот документ является логическим продолжением стратегического меморандума, подписанного в июне 2016 года на Петербургском Международном Экономическом Форуме. Направление железнодорожной автоматики является одним из приоритетных для «Сименс» в России. Ярким примером служит проект «Лужская» — уникальный для страны, где внедряется система MSR-32. Сегодня в автоматизированной эксплуатации находятся 32 сортировочных пути, где уже распускается 60 000 вагонов в месяц в автоматическом режиме. Мы видим дальнейшее развитие проекта и на больших, и на малых горках, а также на других рынках», — заявил Дитрих Меллер.