Специалисты аналитической компании Juniper Research полагают, что количество приложений смешанной реальности (Mixed Reality, MR) корпоративного сегмента в ближайшие годы будет стремительно расти. Ожидается, что в этом году их число составит 6,5 миллионов, а на 2022 год прогнозируется рост до 40 миллионам, то есть более чем на 500% за четыре года.
Эксперты Juniper Research определяют приложения MR как приложения, в которых на реально существующие объекты накладываются цифровые, с которыми пользователь может взаимодействовать в реальном времени.
Аналитики отмечают, что основной моделью распространения приложений станет подписка — к 2022 году на нее будет приходиться 97% доходов от приложений. При этом общий объем рынка составит 6 млрд долларов.
В потребительском секторе самыми популярными приложениями MR будут игры. На них к 2022 году будет приходиться более 40% оборота. По мнению аналитиков, широкому распространению технологий MR могла бы способствовать унификация платформы, например, принятие Android в качестве фактического стандарта в гарнитурах. Кстати, наиболее распространенным видом гарнитур MR специалисты по прогнозам предсказуемо считают умные очки.