Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Спасатели вытащили из воды девушку, упавшую с моста в центре Москвы
РИАМО — 12 мая. Сотрудники поисково-спасательной службы «Крымский мост» вытащили из воды девушку, упавшую с Костомаровского моста в центре Москвы, сообщил РИАМО в субботу сотрудник пресс-службы столичного департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.
«Спасатели Московской городской поисково-спасательной службы незамедлительно выехали на катере, вытащили девушку из воды, доставили на спасательную станцию и передали ее врачам скорой помощи», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что пострадавшей 22 года. Сведений о состоянии здоровья девушки пока не поступало. Сейчас она находится в больнице.
РИАМО — 26 апр. Специалисты при расследовании причин катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ в Черном море установили, что причиной трагедии стала перегруженность воздушного судна, кроме того, командир самолета не знал ни характера, ни точного веса груза на борту и из-за этого не мог принять правильного решения во время взлета, пишет в среду Газета.ru.
«Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины», — говорится в материале.
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива составил 99,6 тонны. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 тонны было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем, пишет издание.
В Адлере из самолета никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму – в его баках было 35,6 тонны топлива, поясняется в материале.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 километров в час, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 метров в секунду вместо обычных 12-15 метров в секунду. В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды, отмечается в публикации.
В статье подчеркивается, что до момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха 5 градусов выше нуля, влажность 76%, давление 763 миллиметра ртутного столба, боковой ветер 5 метров в секунду. Опасных метеоявлений не наблюдалось.
Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а, следовательно, и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском. Возможно, на борт поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу. Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен, говорится в материале.
Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако высоты не хватило, поясняется в исследовании.
Военно-транспортный самолет Ту-154 Минобороны РФ 25 декабря прошлого года при вылете из Сочи упал в Черное море. Все находившиеся на борту 92 человека – 84 пассажира и 8 членов экипажа – погибли. Среди пассажиров были участники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, которые должны были принять участие в концертах в расположении российских военных в Сирии, а также основавшая фонд «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза). Кроме того, на борту находились съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды».
РИАМО — 10 авг. За семь месяцев 2018 года Минмособлимущество согласовало бесплатное предоставление в собственность садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществ свыше 90 гектаров земли, занятой проездами и дорогами в СНТ, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«Эти земли заняты проездами и дорогами в СНТ И ДНТ городских округов Подольск, Егорьевск, Шатура, Чехов, Коломна, Дмитровский, а также в Пушкинском и Одинцовском районах», – сказал министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев.
Он пояснил, что многие жители подмосковных садоводческих и дачных товариществ часто сталкиваются с проблемой подъезда к дачным территориям и участкам, поскольку за состоянием дорог внутри СНТ зачастую следят плохо и не ремонтируют.
Сегодня не все дачники знают, что могут сами решать вопросы распоряжения территориями общего пользования внутри СНТ, ОНТ и ДНТ. Законодательно дачное или садовое товарищество может получить земельные участки под дорогами в собственность соответствующего объединения граждан бесплатно.
После получения товариществом участков земли под дорогами или для их организации, председатель и члены товариществ могут не только определять границы дорог внутри поселка, совместно решать вопросы их содержания и обустройства, но и контролировать ширину проездов и не допускать неоформленного переноса заборов – захвата соседями территорий общего пользования без оформления.
«В министерство поступают обращения от товариществ о предоставлении территорий для обустройства дорог. Мы их рассматриваем, согласуем предоставление земельных участков и помогаем оформить», – добавил Аверкиев.
Министерство также уделяет особое внимание предоставлению земли для организации подъездов к садовым и дачным товариществам. Это, как правило, выделение нового участка земли, не занятого садоводами, и оформление его в аренду СНТ или ДНТ или установление сервитута.
«Так, при содействии министерства оформлены подъезды к дачным поселкам в городских округах Можайский и Зарайск. Общая площадь выделенной для устройства подъездных дорог земли превысила 11,5 гектаров», – заключил Аверкиев.
РИАМО — 5 авг. В столичных аэропортах «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево» в понедельник днем отменили и задержали 26 рейсов, следует из данных сервиса «Яндекс.Расписания».
Во «Внукове» задержаны два рейса. В «Домодедове» задержали десять рейсов, еще четыре отменили. В «Шереметьеве» задержали десять рейсов.
В подмосковном аэропорту «Жуковский» отмен и задержек рейсов не зафиксировано.
Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах этого доводится до пассажиров авиакомпанией или обслуживающей аэропорт организацией непосредственно в воздушной гавани. Данные предоставляются в визуальной или акустической форме.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
РИАМО – 26 мая. На суде в Москве огласили ущерб, нанесенный Третьяковской галерее мужчиной, который повредил картину Ильи Репина «Иван Грозный и его сын Иван», сумма превысила полмиллиона рублей, сообщает в субботу «Интерфакс».
В 20:55 25 мая во время обхода постоянной экспозиции Третьяковской галереи мужчина из числа последних посетителей музея прорвался в уже пустой зал Ильи Репина сквозь группу сотрудников. Вандал нанес по застекленному полотну картины «Иван Грозный и сын его Иван…» несколько ударов металлической стойкой ограждения. Холст прорван в трех местах. От падения стекла сильно пострадала рама. Картина изъята из постоянной экспозиции.
«Из представленных в суд материалов следует, что ущерб, нанесенный Третьяковской галерее, составляет более 500 тысяч рублей», — сказал судья на заседании по рассмотрению ходатайства дознания об аресте подозреваемого.
В субботу Замоскворецкий суд Москвы решил продлить на 72 часа срок задержания мужчины, задержанного в Третьяковской галерее, предоставив защите возможность собрать характеризующие его материалы. Ходатайство об аресте подозреваемого — Игоря Подпорина — будет рассмотрено во вторник, 29 мая.
В отношении Подпорина возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 243 УК РФ (уничтожение или повреждение объектов культурного наследия).