РИАМО — 19 янв. Более 220 сообщений о сосульках и наледях, угрожающих здоровью людей, поступило в Госжилинспекцию Московской области из социальных сетей с начала акции «Ледниковый период», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
Акция «Ледниковый период» стартовала 23 ноября 2016 года в связи с ранним наступлением холодов. Сообщения об акции размещались на официальном сайте областной Госжилинспекции, на страницах надзорного органа в социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Информация об акции также публиковалась на страницах печатных и электронных средств массовой информации, на сайтах районных и городских администраций, поясняется в материале.
«За период с 23 ноября по 18 января 2017 года в соцсети поступили сообщения об опасных сосульках и ледяных наростах из Ивантеевки, Сергиева Посада, Коломны, Одинцово, Серпухова и Ногинска. Всего за указанный период из разных источников в Госжилинспекцию Московской области поступило 223 сообщения на эту тему», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, самое большое количество обращений поступило из Химок – 43 обращения (все поступили в декабре 2016 года), на втором месте Щелково – 19 обращений, третье место по равному количеству поступивших обращений разделили между собой Лобня, Подольск, Железнодорожный, Орехово-Зуево и Люберцы. Наибольшее количество сообщений поступили в декабре 2016 года – их было 143.
«Каждый поступивший к нам сигнал проверяется, жилищные инспекторы выходят на проверку и в случае подтверждения информации подключают к устранению таких опасных нарушений управляющие организации, коммунальные службы. Сосульки, наледи, снежные наметы – все это прямая угроза здоровью и жизни людей. Управляющие компании должны бороться с ними в постоянном режиме, не дожидаясь публикации в социальных сетях, и, как следствие – визита жилищного инспектора и наложения административного штрафа», — приводятся в сообщении слова главного государственного жилищного инспектора Московской области Вадима Сокова.
Он добавил, что ежегодная зимняя акция «Ледниковый период» продолжается, и призвал пользователей соцсетей активней включаться в акцию.