Как мы уже
При этом сообщалось, что водитель этого автомобиля ранее неоднократно жаловался Tesla на некорректное поведение системы автопилота, причём именно на этом участке дороги. Почему он при этом снова доверился системам автопилотирования, неясно.
Сама же Tesla определила, что несколько секунд, предшествовавших столкновению, машина подавала водителю сигналы, требуя вернуть руки на руль, но тот не предпринимал никаких действий.
Теперь же компания сделала ещё одно заявление. Tesla отмечает, что основополагающей предпосылкой как к моральной, так и к юридической ответственности является невыполненное обещание. Но такового нет, так как компания постоянно акцентирует внимание на том, что автопилот — лишь помощник, и водитель постоянно должен контролировать ситуацию. Tesla ещё раз принесла свои соболезнования семье погибшего, но не считает себя виноватой в данной ситуации.
При этом некоторые резонно указывают на то, что даже на официальном сайте компании имеется, к примеру, фотография, на которой водитель Tesla не держит руки на руле. Также автопроизводитель на своём сайте называет функцию автопилота способной к полностью самостоятельному движению.
К слову, напомним, что после аварии в Сети появилось