Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Vivo Y71 — тонкий металлический смартфон с бюджетными параметрами
Ассортимент компании Vivo вскоре пополнится относительно недорогим смартфоном Y71. Предположительно, он будет стоить около 175 долларов. Нельзя сказать, что за эти деньги новинка порадует параметрами, но у неё будут свои плюсы.
К примеру, толщина 7,8 мм (остальные размеры — 155,9 х 75,7 мм при массе 150 г) и полностью металлический корпус. Что же касается остальных характеристик, они не впечатляют.
Смартфон оснастят шестидюймовым экраном разрешением 1440 х 720 пикселей, SoC Snapdragon 425, 3 ГБ ОЗУ, 32 ГБ флэш-памяти, камерами разрешением 13 и 5 Мп, а также аккумулятором ёмкостью 3285 мА·ч.
Компания Adidas представила новую модель обуви с подошвой, изготовленной методом 3D-печати. Эту обувь производитель намерен выпускать серийно, начиная с будущего года.
Уже сейчас 3D-печать иногда используется для изготовления обуви, но речь идет о специальных образцах для спортсменов или ограниченных партиях для демонстрации возможностей. Ожидается, что новая технология сделает экономически оправданным массовый выпуск.
Партнером Adidas выступает молодая американская компания Carbon, предложившая технологию, которая обеспечивает качество не хуже серийного литья из полимеров под давлением, а по производительности и себестоимости вполне подходит для серийного производства. К ее преимуществам также относится более высокая скорость освоения выпуска новой модели.
Производитель уточняет, что первое время будут выпускаться партии одинаковых изделий, но со временем технология может развиться и до изготовления обуви по индивидуальным заказам.
Среди инвесторов Carbon значится фонд, основанный General Electric и Google.
Хотите всей семьей исследовать тонкости итальянской кухни? Участвуйте в акции, которую проводит в России бренд Hotpoint в сотрудничестве со звездным шеф-поваром Джейми Оливером!
Ваша задача – до 28 июля купить холодильник Hotpoint с системой No Frost и загрузить чек на сайт promo.hotpoint.ru. Сначала вы сможете получить гарантированный приз – сертификат на покупку дорожного чемодана. А в финале акции будет разыгран суперприз – гастрономическое путешествие в Италию, в которое можно взять всю свою семью!
Надо отметить, что эта акция проходит в рамках глобального сотрудничества под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» (Fresh Thinking for Forgotten Food). Современные технологии позволяют нам закупать продукты впрок в больших количествах. Но на фоне экологических проблем все чаще звучит вопрос: насколько рационально и осознанно мы используем то, что купили? Может быть, мы не все знаем о том, как увеличить сроки хранения продуктов и какие блюда можно приготовить из того, что уже готово испортиться? Задача, которую ставят перед собой Hotpoint, Джейми Оливер и те, кто их поддерживает, — изменить подход людей к потреблению продуктов.
Многие из нас стремятся сэкономить и поэтому выбирают холодильники попроще, считая технологические новшества пустой тратой денег. Но только представьте себе, что запатентованная Hotpoint технология Active Oxygen предотвращает размножение бактерий – и ваши продукты дольше «продержатся» на полках… В камере такого холодильника не появляется неприятный запах, а это значит, что вы будете реже его мыть. Экономия семейного бюджета и времени налицо. А еще плюс в карму активное участие в сокращении пищевых отходов.
Знаете ли вы, сколько неиспользованных продуктов улетает в помойку? Статистика, которая, как известно, знает все, утверждает, что более трети. И дает печальный прогноз, что в ближайшие полгода эта цифра вырастет до 40%. Сегодня в Европе и России ежегодно уничтожается до 88 млн тонн продуктов ежегодно. И 53% из них – только потому, что они испортились в наших холодильниках, поскольку мы не успели их съесть!
Счастье, что нам не грозит голод. Однако такими темпами мы за несколько поколений рискуем «сожрать» все ресурсы, которые существуют на планете. Единственный выход – объединить усилия в рамках таких акций, как «Свежие идеи для забытых продуктов», прислушиваясь к профессионалам в области разработки техники для хранения продуктов и таких кулинарных экспертов, как Джейми Оливер.
Поделиться:
…………………………… Данные материалы являются авторскими. …………………………… Частичное или полное копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме разрешено только при размещении прямой активной ссылки на www.holodilnik.info
Совет директоров Toshiba счел предпочтительным покупателем консорциум, включающий фонд Innovation Network Corporation of Japan, инвестиционную компанию Bain Capital Private Equity LP, банк Development Bank of Japan и компанию SK Hynix. С большой вероятностью, именно этот консорциум станет новым владельцем предприятия Toshiba Memory Corporation (TMC). Компания Western Digital в консорциум не входит. Она, как мы уже сообщали, пытается блокировать продажу полупроводникового производства Toshiba.
В консорциум входит компания SK Hynix, что считается фактором, который может затруднить получение одобрения антимонопольных органов. Кроме того, участие SK Hynix отталкивает от присоединения к консорциуму компанию Western Digital, которая опасается утечки передовых технологий NAND. Интересно, что по словам главы Toshiba, компания SK Hynix не получит долю в компании TMC и не будет представлена в ее руководстве.