26.3.2018 | Транспорт
26 марта состоялось плановое совещание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Люберцы. В рамках заседания был рассмотрен вопрос частичного перекрытия движения транспорта по мосту через реку Пехорка на участке автодороги Егорьевского шоссе, проходящего по территориям пос. Томилино и Красково.
Стоит напомнить, что Егорьевское шоссе является одной из старейших автодорог Московской области, некоторые объекты которой нуждаются в ремонте. Правительство Московской области изыскало средства для проведения работ по капитальному ремонту и строительству новых мостовых сооружений, в частности, моста через реку Пехорку. После соответствующих конкурсных процедур право на проведение работ по капитальному ремонту было предоставлено ООО «Эльбрус».
Начальник управления транспорта, организации дорожного движения и развития дорожной инфраструктуры Сергей Плитов отметил, что данный мост находится в ненормативном состоянии и нуждается в реконструкции.
«Работы начнутся в начале апреля. Приношу извинения перед жителями и гостями городского округа за неудобства, — сказал Сергей Плитов. – Однако подрядная организация не позднее ноября планирует завершить все работы. Хотя в соответствии с условиями конкурса, срок завершения работ – январь 2019 года».
Сергей Плитов также отметил, что согласно разработанной схеме организации дорожного движения, на период реконструкции будет запущено три полосы движения, одно из которых – реверсивное. Также на период ремонтных работ планируется ограничение проезда грузового транспорта.
«Предусмотрен комплекс мероприятий для информирования водителей всех видов транспорта о реконструкции моста и альтернативных маршрутов объезда этого зауженного участка дороги. Если ехать из области, то через Бронницкую эстакаду налево на М5 «Урал», через Вялки, через Мотяково, Марусино. Если ехать из Москвы, то через Быковское шоссе», — сообщил Сергей Плитов.
Главный инженер ООО «Эльбрус» Андрей Калашников сообщил, что новый мост будет рассчитан на современные нагрузки.
«Если прошлый мост, который был построен в 1963 году, был на свайном основании, то этот будет на набивных сваях. Это конструкция выдерживает большую нагрузку. Гарантию на основные конструкции мы даем 8 лет. Хотя мост этот сможет простоять более 50 лет, если не будет никаких форс-мажоров, как военные действия».
В завершение начальник управления транспорта, организации дорожного движения и развития дорожной инфраструктуры Сергей Плитов особо подчеркнул, что в связи с ремонтом никаких изменений для движения общественного транспорта не планируется.
«Жители не должны почувствовать никаких неудобств», — подытожил Сергей Плитов.
Фото Л. Шевченко