Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Инспекторы ГИБДД Подольска со среды начнут проводить занятия по ПДД для школьников
РИАМО (ПОДОЛЬСК) — 21 мар. Сотрудники ГИБДД в подмосковном Подольске со среды начнут проводить для школьников занятия по правилам дорожного движения (ПДД), для детей подготовили игры и викторины.
С начала 2018 года на дорогах Подмосковья зарегистрировали 53 дорожно-транспортных происшествия (ДТП) с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет. В результате аварий погибло четыре ребенка, а 56 получили травмы различной степени тяжести. На территории обслуживания 8 батальона 2 полка ДПС (Южный) произошла одна авария, в результате которой пострадал ребенок.
В целях профилактики детской аварийности до 8 апреля на территории Московской области, в том числе в Подольске, будут проводить комплексное информационно-профилактическое мероприятие «Весенние каникулы». В ходе мероприятия сотрудники ГИБДД посетят общеобразовательные учреждения и расскажут детям и подросткам о необходимости соблюдения ПДД, а также проведут игры и викторины.
Чтобы избежать трагедии на дороге детям следует напоминать о том, что переходить дорогу следует только по пешеходному переходу и только на разрешающий сигнал светофора. Кроме того, ребята не должны перебегать проезжую часть. В темное время суток им нужно носить светоотражающие элементы.
Водители при перевозке детей должны всегда использовать детские удерживающие устройства или ремни безопасности, а вблизи школ и других учебных заведений должны снижать
РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 11 июл. В Подольске предпринимателям округа на бесплатном семинаре в четверг расскажут о том, как участвовать в госзакупках, сообщается на сайте администрации округа.
«Администрация Подольска приглашает предпринимателей округа принять участие в бесплатном семинаре 11 июля на тему: «Государственная поддержка малого и среднего бизнеса. Как бизнесу начать участвовать в госзакупках». Участие в работе семинара примут представители администрации округа, ПАО «Промсвязьбанк», представители бизнеса», – говорится в сообщении.
Семинар начнется в 11:00 и будет проходить по адресу: улица Кирова, дом №4, помещение общественной палаты (вход со стороны концертного зала). Участие в семинаре бесплатное.
Для участия необходимо зарегистрироваться по телефонам: 8(496)763-55-70, 8(496)769-97-67 или по адресу электронной почты: Podolsk-msb@yandex.ru c указанием ФИО участника, наименования организации, должности, номера телефона.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
РИАМО — 23 дек. Полиция ищет троих неизвестных за нападение и ограбление мужчины, который пришел в одну из квартир в центре Москвы для покупки партии бритвенных станков, сообщил РИАМО в пятницу сотрудник пресс-службы столичного главка МВД России.
«Двадцать второго декабря в 19:21 в полицию обратился мужчина 1969 года рождения, который рассказал, что приехал в квартиру в доме №7 на Переведеновском переулке, где договорился о встрече с неизвестным для покупки оптовой партии бритвенных станков. Однако в квартире на него напали трое неизвестных и, угрожая предметами, похожими на пистолет и нож, связали ему руки полотенцем и проводом, открыто похитили 170 тысяч рублей, телефон и документы», — сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что общий материальный ущерб составил около 230 тысяч рублей. Уголовное дело возбуждено по статье «Разбой», полиция ищет подозреваемых.
РИАМО — 26 апр. Специалисты при расследовании причин катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ в Черном море установили, что причиной трагедии стала перегруженность воздушного судна, кроме того, командир самолета не знал ни характера, ни точного веса груза на борту и из-за этого не мог принять правильного решения во время взлета, пишет в среду Газета.ru.
«Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины», — говорится в материале.
Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива составил 99,6 тонны. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 тонны было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем, пишет издание.
В Адлере из самолета никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму – в его баках было 35,6 тонны топлива, поясняется в материале.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 километров в час, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 метров в секунду вместо обычных 12-15 метров в секунду. В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды, отмечается в публикации.
В статье подчеркивается, что до момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха 5 градусов выше нуля, влажность 76%, давление 763 миллиметра ртутного столба, боковой ветер 5 метров в секунду. Опасных метеоявлений не наблюдалось.
Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а, следовательно, и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском. Возможно, на борт поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу. Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен, говорится в материале.
Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако высоты не хватило, поясняется в исследовании.
Военно-транспортный самолет Ту-154 Минобороны РФ 25 декабря прошлого года при вылете из Сочи упал в Черное море. Все находившиеся на борту 92 человека – 84 пассажира и 8 членов экипажа – погибли. Среди пассажиров были участники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, которые должны были принять участие в концертах в расположении российских военных в Сирии, а также основавшая фонд «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза). Кроме того, на борту находились съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды».
РИАМО — 5 мая. Участники «Крюковского марша» почтут память погибших в Великой Отечественной войне в рамках акции «Рубеж Славы», которая состоится в Москве 5 мая, участники растянут георгиевскую ленточку в несколько километров, говорится в сообщении пресс-службы организаторов.
«Пятого мая в районе Крюково пройдет, ставшая уже традиционной, акция «Рубеж славы». Участникам акции будет предложено растянуть георгиевскую ленту в несколько километров, а также совершить шествие с фотографиями родных и близких — участников Великой Отечественной войны. В рамках мероприятия будет проведен и автопробег по памятным местам», — говорится в сообщении.
В материале отмечается, что «Бессмертный полк», обозначенный как «Крюковский марш», пройдет по улице Каменка – от пересечения с Панфиловским проспектом до пересечения с Георгиевским проспектом. Участники пройдут с портретами родных и близких – участников ВОВ, воздушными шарами и флагами под торжественную музыку духового оркестра», — отмечают организаторы.
Сбор участников марша состоится 5 мая в 13:20 напротив Зеленоградского районного суда (корпус 1640). Начало движения — в 14:00. В середине маршрута к шествию присоединится колонна автомобилистов, уточняется в материале.
«Маршрут автоколонны пролегает от Новокрюковской улицы, где расположено братское захоронение, через улицу Логвиненко и до улицы Каменка (захоронение в бывшей деревне Каменка). Сбор участников для возложения цветов, а также формирование колонны автопробега пройдет в 12:30. Начало движения — в 14:00. Сопровождать колонну будут сотрудники ГИБДД», — добавляется в сообщении.
Как поясняется в материале, в торжественной колонне примут участие и члены Военно-технического общества. Они проедут на демилитаризированной бронетехнике, восстановленной собственными руками. Все автомобили в коллекции членов общества – уникальные представители Вооруженных Сил СССР и России. Участие в «Крюковском марше» станет небольшой репетицией техники перед участием в масштабной акции – бронепробеге «Дорога Мужества».
Близ мемориала, в бывшей деревне Каменка, пройдет памятный концерт. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно в группе «ВКонтакте» «Рубеж Славы Крюково», заключается в материале.