Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Видео дня: креативная реклама iPhone X и функции Face ID
Маркетинговый отдел Apple создал ролик, в котором демонстрируется главное нововведение смартфона iPhone X — возможность распознавания лиц пользователей с последующей разблокировкой устройства.
Авторы видеоролика пофантазировали на тему то, что было бы, если бы любой замок (да и вообще — что угодно) можно было открыть при помощи взгляда.
Стоит отметить, что несмотря на некоторую критику смартфон iPhone X задал два популярных сегодня тренда — вырез в верхней части дисплея и возможность разблокировки при помощи лица. Да, похожие системы существовали и раньше, но популярность они обрели именно после выхода iPhone X.
Несколько дней назад на российском канале PRO Hi-Tech вышло интервью с Раджой Кодури (Raja Koduri) — бывшим главным графическим архитектором AMD, который пару лет назад перешёл в Intel.
Интервью, конечно, было на английском, но авторы канала, само собой, перевели его на русский. Затем западные источники перевели с русского на английский, и мы получили историю о том, что первая дискретная видеокарта Intel будет стоить около 200 долларов.
На самом деле Кодури такого не говорил, хотя отчасти вина за некорректный перевод лежит и на авторах канала.
Итак, Кодури рассказал, что Intel намерена играть в нескольких сегментах, начиная с мейнстрима стоимостью около 100 долларов и заканчивая решениями «уровня ЦОД» с памятью HBM.
При этом никаких фраз о том, с какой модели Intel начнёт шествие по рынку, со стороны Кодури не было. К тому же, как видим, сумма, прозвучавшая в ролике, составляет даже не 200, а всего 100 долларов. Проще говоря, Intel хочет играть во всех сегментах, о чём компания заявляла ещё в прошлом году.
Dolce&Gabbana и Smeg объединили свои креативные разработки для создания специальной коллекции холодильников FAB28 – все модели в которой станут произведениями искусства. Хотя обе компании работают в разных индустриях, их объединяют общие ценности и превосходный опыт, утверждённый знаком Made in Italy. В истории Dolce&Gabbana и Smeg много общего, основанного на семейности и итальянских истоках, они глубоко уважают традиции, а их креативность позволяет умело сочетать лучшее из разных эпох, находить оригинальность и впечатлять. (dolcegabbana.com/smeg-collaboration-for-carretto-siciliano)
Целью партнёрства двух брендов стал эксклюзивный концепт холодильника FAB28, выполненный в уникальной манере Dolce&Gabbana. Каждая модель новой лимитированной коллекции расписана вручную сицилийскими художниками. Так, на фасадах холодильников появились лимоны, символ Тринакрии, средневековые рыцари и батальные сцены, изображённые в духе поэтического спектакля в театре марионеток, элементы росписи традиционной сицилийской повозки, а также другие отличительности черты творчества Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Сюжеты, разработанные для каждого холодильника индивидуально, украшены классическим цветочным орнаментом. Успешный итог создателей: 100 эксклюзивных приборов – результат инноваций и пристального внимания к деталям. Это уникальные продукты, объединившие в себе качество и технологии итальянского производителя Smeg, креативность Dolce&Gabbana и творчество самобытных ремесленников. Цена каждого холодильника примерно 30 тыс. евро.
Доменико и Стефано сами отбирали и приглашали живописцев. «Каждый холодильник уникален, — говорит Доменико Дольче. — Но все вместе они рассказывают историю Сицилии. Конечно, это настоящие функциональные холодильники, но с узнаваемым привкусом фирменного эпатажа». На каждом есть историческая сцена и сложносочиненная эмблема. В росписях узнаются сицилийские холмы, Тринакрия, геральдическая дама с тремя ногами, украшающая сегодня флаг Сицилии, средневековые баталии, знаменитые местные куклы и сочные сицилийские лимоны. «Многие из этих образов всплывали в наших фэшн-коллекциях последних лет», — говорит Доменико. Сами дизайнеры считают расписные холодильники отличными предложениями для семейных коллекций. Да, бытовая техника и мода — не очень близкие области. Но и там, и там есть творчество, возможность воспеть итальянскую историю и дать повод для восхищения продуктом made in Italy. www.interior.ru
Первые образцы эксклюзивной коллекции FAB28 Dolce&Gabbana представлены на ведущей международной выставке Salone Internazionale Del Mobile 2016, которая проходит с 12 по 17 апреля 2016 года в Милане, Италия.
Очевидно, Xiaomi не дают покоя успехи Huawei в этой области
Компания Xiaomi собирается качественно улучшить камеры своих смартфонов, для чего будет создан новый отдел. Об этом пишет источник со ссылкой на внутреннюю переписку компании.
В письме сотрудникам глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) отметил необходимость создания отдела, отвечающего за камеры, и использовать ресурсы компании для аккумулирования технологий, которые позволят вывести смартфоны Xiaomi в мировые лидеры по части фото- и видеосъемки. Топ-менеджер уверен, что компания добьется поставленной задачи.
Надо отметить, что в последнее время в Xiaomi все больше внимания уделяют камерам своих смартфонов. Так, у компании уже есть несколько недорогих моделей со сдвоенными камерами, а модель Mi Mix 2S получила от специалистов DxOMark столько же баллов за фотосъемку, сколько и iPhone X. Однако конкуренты тоже не сидят на месте, в особенности Huawei: ее флагманские смартфоны последнего поколения выступили очень сильно. Наверняка такое положение вещей не очень нравится Xiaomi, поэтому компания бросает на область, в которой следовало бы прибавить, новые ресурсы.