ИнфоЛюберцы – 14 мар. В последнее время участились жалобы жителей на несвоевременный приезд «Скорой помощи», сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
«Время от времени поступают жалобы от жителей на то, что «Скорую помощь» приходится ждать порой не один час. В частности, на адрес сайта поступило обращение люберчанки Людмилы Гриневой. 10 марта, в 22.35, ее сын вызвал «Скорую», так как у матери давление было 206 на 108 при пульсе 112. Помощи пришлось ждать около двух часов», — говорится в сообщении.
На еженедельном оперативном совещании у главы округа, состоявшемся 12 марта, руководитель Люберецкой «Службы 112» Виталий Богданов подтвердил, что «Скорая» нередко приезжает с опозданием.
«Люберцы обслуживает 10 бригад, что примерно в два раза меньше, чем требуется», — сказал Богданов.
Корреспондент сайта обратился за комментарием к заведующей Люберецкой подстанцией «Скорой помощи» Тамаре Кабельковой.
«Да, у нас нехватка кадров, специалисты не идут к нам из-за сложной и тяжелой работы. К тому же Москва рядом – там врачам «Скорой» платят больше, чем у нас. Но я бы не стала утверждать, что нехватка бригад столь критична. Мы обслуживаем не только Люберецкий округ, но и Дзержинский, Котельники и Лыткарино. Бригады «Скорой» перебрасываются в зависимости от количества поступивших вызовов и их специализации», — сказала Тамара Николаевна.
По ее словам, все вызовы подразделяются на две категории: неотложные и экстренные. К экстренным относятся: роды, ДТП, травмы, потеря сознания, кровотечения, уличные вызовы, детские судороги и т.д. По таким вызовам врачи едут в первую очередь. Вызов к Людмиле Гриневой относится к неотложным, как, например, и повышение температуры, боли в горле, насморк и т.д. К тому же в период с 21.00 до полуночи поступает наибольшее количество вызовов, это самый пик.
При поликлиниках действует бригада неотложной помощи, или «неотложка», как говорят в народе, которая принимает вызовы круглосуточно.
«Если поступивший вызов относится к этой категории, мы по внутренней связи передаем его в поликлинику.
Что касается поступившей конкретной жалобы, то по ней будет проведено служебное расследование, автор получит ответ», — отметила Кабелькова.
От редакции сайта: конечно, все перечисленные доводы, почему опаздывает «Скорая», можно принять и понять. Но человеку, которому внезапно стало плохо, не до аргументов, пусть и самых веских. Ему надо, чтобы «Скорая» приехала быстро. Значит, министерству здравоохранения области, властям округа следует подумать, как привлечь специалистов для работы на «Скорой».