ИнфоЛюберцы – 10 мар. Независимое агентство ZOOM MARKET провело социологический опрос на тему «Какие напитки предпочитают россияне», сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на агентство.
«По данным федерального социологического опроса, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET(
Из молочных напитков:молоко (57%), кефир (23%), питьевой йогурт (12%), простокваша (5%), ряженка (2%) и молочный смузи (1%).», — говорится в сообщении. Из алкогольных напитков россияне предпочитают: водку (26%), пиво (22%), коньяк (17%), вино (14%), ликеры (7%), виски (6%), шампанское (4%), текилу (2%), ром (1%) и самогон (1%).
Андрей Штыров, коммерческий директор независимого агентства ZOOM MARKET, прокомментировал, что за последние пять лет вкусы у россиян изменились. Вместо чая по утрам жители России стали пить кофе, что подтверждает сильное влияние рекламы и средств массовой информации на культуру и предпочтения жителей страны.
Эксперт отметил, что при проведении опроса 31% респондентов, попавших в выборку, указали, что совсем не употребляют алкоголь, поэтому любимых алкогольных напитков у них нет.
Опрос проводился в 24 городах РФ по методу личных интервью среди жителей России в возрасте от 18 до 67 лет. Общая выборка составила 2400 респондентов.