Ремонт стиральных машин на дому. Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.

Люберчанам на заметку: по данным соцопроса, 85% авиапассажиров не знают своих прав

ИнфоЛюберцы – 07 мар. По данным социологического опроса, проведенного агентством AirHelp, большинство авиапассажиров не знают своих прав, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на агентство.

«Агентство AirHelp опубликовал результаты своего нового исследования, свидетельствующие о том, что 85 % граждан Евросоюза не знают о правах, которыми они обладают как авиапассажиры, и ежегодно недосчитываются компенсаций на общую сумму в 5 млрд евро. Вопреки требованиям закона Евросоюза ЕС 261, авиакомпании по-прежнему не сообщают авиапассажирам об их правах», — говорится в сообщении.

Опрос AirHelp, проведённый в этом месяце среди более чем 7000 жителей разных стран Евросоюза, стал одним из самых масштабных исследований в области прав авиапассажиров. Результаты говорят о том, что ещё не скоро авиапассажиры будут в полной мере информированы о своих правах. Из опроса также следует, что 53 % авиапассажиров считают, что им полагается компенсация в размере до 600 евро. Однако лишь около половины авиапассажиров, пострадавших от задержки или отмены рейса, подали заявку на получение компенсации. Это свидетельствует о том, что практическая реализация положений регламента ЕС 261, принятого 14 лет назад, происходит недостаточно активно, из-за чего миллиарды евро, которые должны были быть выплачены в качестве компенсации авиапассажирам, остаются на счетах авиакомпаний. Чаще всего европейские путешественники не требуют компенсацию по следующим трём причинам: они не знают свои права (42 %); они думают, что им не полагается компенсация (36 %); они не знают, как подать заявку на получение компенсации (24 %).

Хенрик Зилмер, CEO AirHelp, так прокомментировал результаты исследования:

«Закон ЕС 261, защищающий права авиапассажиров, чрезвычайно важен. Однако очевидно, что авиапассажиры до сих пор считают себя бессильными в противостоянии с авиакомпаниями, и многие из них упускают компенсацию, не подавая заявку на её получение. Каждый год почти 13 миллионов авиапассажиров упускают свыше 5 млрд евро, оставляя их в руках авиакомпаний, которые должны были выплатить эти деньги путешественникам в качестве компенсации за неудобства, связанные с задержкой или отменой рейса. Мы призываем авиапассажиров, политиков и представителей авиакомпаний обратить внимание на результаты этого исследования, поскольку они представляют собой первое бесспорное доказательство острой необходимости в более активном информировании общественности о правах авиапассажиров. Именно поэтому 5 лет назад мы создали компанию AirHelp и именно поэтому мы продолжим не покладая рук помогать авиапутешественникам добиваться получения компенсаций, которые им полагаются по закону, и поддерживать их при задержке, отмене или овербукинге рейса или в случае возникновения проблем с багажом во время авиаперелёта».

При задержке или отмене рейса или при отказе в перевозке авиапассажирам может при определенных обстоятельствах полагаться финансовая компенсация в размере до 600 евро на человека. Для того чтобы претендовать на эту компенсацию, аэропорт вылета рейса должен находиться на территории Евросоюза либо авиакомпания должна базироваться в Евросоюзе и пункт прилёта должен находиться в ЕС. То есть в случае с Россией речь идёт о рейсах из стран ЕС в Россию, выполняемых российскими перевозчиками, и перелётах европейских авиакомпаний, в которых Россия может быть как отправным пунктом, так и пунктом прибытия.

Более того, задержка рейса должна состояться по вине авиакомпании. Подать заявку на получение компенсации можно в течение трёх лет после того, как рейс был сорван.

В ситуациях, определяемых как «исключительные обстоятельства» — незапланированных забастовках, ураганах или оказании срочной медицинской помощи, — перевозчик не имеет обязательства выплачивать авиапассажирам компенсацию. Другими словами, при «исключительных обстоятельствах» компенсация за сорванный рейс не полагается.

В начале 2018 года AirHelp запустил инновационный инструмент, призванный помочь путешественникам находить свои рейсы, за которые им полагается компенсация. Приложение ищет именно те рейсы, которые соответствуют критериям выплаты компенсации, и при получении разрешения от клиента инструмент может проверить его историю перелётов за последние три года, просто соединив email авиапутешественника с AirHelp.com. Благодаря безопасному приложению AirHelp авиапассажиры, пострадавшие от задержки или отмены рейса, могут прямо в аэропорту проверить, полагается ли им компенсация. Приложение анализирует, соответствует ли обстоятельства рейса критериям выплаты компенсации, и в считанные секунды подаёт заявку. Приложение AirHelp можно бесплатно скачать в Google Play Store и в Apple App Store.

Для справки: с момента основания в 2013 году компания AirHelp помогла более чем 5 млн авиапутешественников добиться от авиаперевозчиков компенсаций на общую сумму свыше 300 млн евро. AirHelp предлагает свои услуги на 16 языках и в 30 странах и имеет представительства по всему миру, в которых работает более 500 человек.

В опросе, проведённом с 31 января по 6 февраля 2018 года, приняли участие 7103 респондента. Результаты репрезентативны для авиапассажиров (в возрасте от 18 лет) из Германии, Великобритании, Швеции, Дании, Италии, Норвегии и Испании.

Люберчанам на заметку: права и обязанности пассажиров поезда

Оставьте комментарий