Ремонт стиральных машин на дому.
Ремонт посудомоечных машин Люберцы, Москва, Котельники, Жулебино, Дзержинский, Лыткарино, Реутов, Жуковский, Железнодорожный. Раменское. 8-917-545-14-12. 8-925-233-08-29.
В четверг военный суд огласит приговор гражданам, планировавшим взрыв в Люберцах
РИАМО — 22 фев. Военный окружной суд в Москве в четверг огласит приговор гражданам Таджикистана, которые в 2016 году планировали взрыв в маршрутке в подмосковных Люберцах.
Оглашение приговора гражданам Таджикистана назначено на 14:00.
Как сообщает ряд СМИ, гособвинение просит признать шестерых граждан Таджикистана виновными в попытке взрыва маршрутного такси в Люберцах в 2016 году и приговорить их к наказанию от 12 до 16 лет колонии строгого режима. Взрыва удалось избежать благодаря бдительности пассажиров маршрутки.
РИАМО — 14 фев. Представитель Главного управления МВД России по Московской области проведет прием граждан в Дмитровском районе 14 февраля, сообщается на сайте ГУ МВД РФ по региону.
«Четырнадцатого февраля в УМВД России по Дмитровскому району состоится прием граждан старшим инспектором по особым поручениям управления делопроизводства и режима ГУ МВД России по Московской области майором внутренней службы Юрием Александровичем Торопа», — говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, прием будет осуществляться по адресу: Дмитров, улица Загорская, дом №9а, с 9:00 до 13:00 и 14:00 до 18:00.
Как работают раздельные корзинки в косметическом супермаркете, узнала корреспондент РИАМО
«Вам что-то подсказать?» — пожалуй, самый нелюбимый вопрос, к которому уже успели привыкнуть в обществе потребления. В конце ноября в Москве открылся очередной магазин популярной косметической сети с необычным нововведением: здесь появились корзинки двух цветов – для тех, кому не нужна помощь консультанта, и тех, кому она требуется. Корреспондент РИАМО отправилась в магазин в разгар новогоднего ажиотажа, чтобы протестировать новый формат на себе и узнать, что покупатели думают об этой новинке.
Вопреки ожиданиям, в предновогодние дни и перед Рождеством, когда начинается вторая волна покупки подарков, в сетевом магазине косметики, который расположен в ТЦ «Афимолл», ажиотажа не наблюдается. У касс нет длинных очередей, а консультанты не сбиваются с ног.
На входе стоят корзинки двух видов: синие – для тех, кому нужна помощь консультантов, и золотые – для тех, кто предпочитает выбирать самостоятельно.
Мысль о том, что теперь можно пошопиться, не отбиваясь от назойливых предложений «что-то подсказать», обрадовала. Однако удивил тот факт, что в стопке синих корзинок оказалось значительно меньше, чем «корзинок социофобов».
Для начала беру золотую из стопки с независимым заголовком «Я выберу сама» и с ней начинаю обходить магазин. Причем среди покупателей людей с корзинками – явное меньшинство. Замечаю лишь одну девушку с такой же, как у меня, и еще двоих – с синими.
Мечта социофоба в действии: при виде золотой корзинки консультанты старательно отводят взгляд. За все время неторопливого обхода ко мне ни разу не подошли с вопросом: «Вам чем-нибудь помочь?»
Возвращаюсь ко входу и меняю золотую корзинку на синюю с надписью «Да, мне нужен совет!». Их у входа – существенно меньше золотых, получается, что они популярнее. Итак, с корзинкой, взывающей о помощи, я начинаю методично обходить стеллаж за стеллажом, однако даже спустя пару минут никто не бежит мне на помощь, несмотря на наличие свободных консультантов.
Наконец, когда в поисках идеального хайлайтера я успела обойти весь магазин и попробовать не один тестер, ко мне все-таки подошла девушка-консультант.
По словам продавцов, нововведение объясняется желанием руководства создать для покупателей максимально комфортную обстановку – ведь ни для кого не секрет, что продавцы-консультанты в своем желании продать нередко способны перейти грань, отделяющую дружелюбие от навязчивости.
При этом большей популярностью пользуются именно те корзинки, которые сигнализируют о необходимости профессиональной помощи, подтверждают консультанты.
Также в магазине рассказали, что не слышали о том, чтобы кто-то специально приходил к ним ради «корзинок социофобов», а данных о том, как это влияет на объемы продаж, пока нет.
Выйдет ли эта практика за пределы «Афимолла», пока неясно, мнения же покупателей магазина, как и следовало ожидать, разделились. Так, девушки, которые любят помедитировать над покупками, обрадовались нововведению.
«Я бы, конечно, не поехала специально в магазин с подобной опцией, но считаю, что ее необходимо ввести везде. Это действительно классная практика! Ведь иногда приходишь в магазин, не зная точно, что именно хочешь купить – хочется побродить, посмотреть на ассортимент, что-то попробовать и потом по настроению выбрать», — призналась 16-летняя покупательница Ирина.
«Честно говоря, я не знаю людей, которые стесняются попросить консультантов о помощи, если она им нужна. А вот тех, кого раздражают их вопросы – сколько угодно», — добавила девушка.
С ней согласна и 26-летняя Наталья, которая всегда чувствует себя неуютно из-за рьяных консультантов, особенно если в каждом отделе подходят с одним и тем же вопросом.
«Эти корзинки – то, чего нашим косметическим магазинам так давно не хватало. Наконец-то меня оставят в покое и дадут самой выбрать то, что мне нужно. Я терпеть не могу навязчивые вопросы. Когда мне нужна помощь, я всегда сама могу спросить консультанта», — поделилась Наталья.
По ее мнению, это приводит к обратному результату – вместо того, чтобы помочь купить товар, продажники мотивируют выбежать из магазина и искать другой.
«В любом случае, такие корзинки – отличный компромисс, так что выиграет каждый – и тот, кто хочет выбрать все сам, и тот, кому нужна помощь», — считает девушка.
А вот 45-летний Юрий рассказал, что всегда обращается за помощью к продавцам-консультантам.
«Я прихожу в магазин косметики, чтобы купить подарки жене и дочери – это может быть что-то, выбранное ими заранее, или же сюрприз. В любом случае помощь консультанта необходима – в первом случае для того, чтобы найти то, за чем я пришел, во втором – подсказать, какой выбрать подарок», — рассказал мужчина.
При этом он признался, что мог и не заметить нововведения, но подарков нужно купить много, а корзин других нет, так что вариант «мне нужен совет» оказался кстати.
«Возможно, для женщин, которые получают удовольствие от самого процесса походов по магазинам, советы консультантов не очень актуальны, и тогда корзинка «я сама» им в помощь», — добавил он.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
РИАМО — 13 фев. Поезд Санкт-Петербург – Москва отправится в «Романтический рейс» в понедельник, пассажиров ждет концертная программа и памятные сувениры в честь Дня всех влюбленных, сообщается на сайте АО «Федеральная пассажирская компания».
«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и расширения спектра предлагаемых услуг Северо-Западный филиал АО «Федеральная пассажирская компания» в преддверии Дня влюбленных организует эксклюзивный «Романтический рейс» поезда №3/4 «Экспресс» сообщением Санкт-Петербург – Москва», — говорится в сообщении.
Поезд отправится с Московского вокзала Санкт-Петербурга 13 февраля. Для пассажиров специального рейса в вагоне-ресторане будет организована концертная программа с участием популярного петербургского музыкального коллектива. Перед отправлением поезд будет тематически оформлен, для гостей вечера предусмотрены памятные сувениры, уточняется в материале.
Водоснабжение деревни Давыдово Орехово‑Зуевского района восстановили в полном объеме
сегодня в 15:00 | Обновлено сегодня в 15:02
РИАМО — 29 мар. Водоснабжение деревни Давыдово Орехово-Зуевского района Подмосковья восстановили в полном объеме после технического сбоя, ранее под дорожным полотном на водоводе появилась утечка, сообщается на сайте Московской областной специализированной аварийно-восстановительной службы.
Перебои с водоснабжением деревни Давыдово в связи с ремонтными работами на водоводе были зарегистрированы 28 марта. Для оценки ситуации и контроля восстановительных работ на место была направлена оперативная группа МОС АВС, которая выявила, что 20 марта между проходными завода «Мишлен» под дорожным полотном на водоводе появилась утечка. 21 марта МУП «Орехово-Зуевская районная теплосеть» приступило к подготовленным работам для проведения ремонта. На это время подача холодной воды потребителям была переключена на запасную линию меньшей мощности, отмечается в материале.
«В результате в периоды максимального водоразбора в квартирах домов деревни Давыдово, расположенных выше седьмого этажа, отсутствовала холодная вода. В ходе восстановительных работ была подключена обводная линия, что обеспечило повышение давления в водопроводной сети. С 20:00 28 марта потребители деревни Давыдово стали получать холодную воду в полном объеме», — говорится в сообщении.
Как добавляется в материале, подача горячей воды не прерывалась. В деревне расположены 15 жилых пятиэтажных домов, 22 девятиэтажных дома, две школы и три детских сада.