13 февраля на пресс-конференции в Новосибирске кандидат в президенты России Павел Грудинин рассказал о репутационных проблемах некоторых подмосковных СМИ.
— Где тут 360*? Ну-ка, руку поднимите! 360, привет! – Грудинин улыбается и машет корреспонденту рукой. – Кто там напугал губернатора? Кто ему сказал: «Слушай, Грудинин, может, президентом и не станет, но у тебя точно проблемы». И после этого вдруг за мной стал гоняться 360, а у них столько денег, они обладают даже вертолетами. На них тратятся из бюджета огромные деньги. Я всегда говорю: если у вас в бюджете есть деньги, то вы должны потратить их на пенсионеров. Но Московская область отменила бесплатный проезд [по Москве] пенсионерам, но одновременно тратит деньги на эту вот компанию 360. Причем, деньги огромные. Естественно, кто платит деньги, тот и музыку заказывает. Губернатор им заказал музыку, и они за мной гоняются по всей России – нет, чтобы меня дождаться дома. Программе 360 я предлагаю: скоро 23 февраля и 8 марта, мы специально соберем общее собрание пенсионеров, пригласим 360, пенсионеры им на камеру расскажут, как они живут в совхозе. И после этого пусть они это покажут. […] 360 должно каким-то образом понизить мой рейтинг и повысить губернатора. Надо говорить и делать правду. А ведь совсем недавно 360, не зная, что я стану кандидатом в президенты, показывал, как хорошо живет совхоз, приезжал к нам, я участвовал в их эфирах, никаких претензий не было. И тут – раз! – и все у них поменялось. Я думаю, что выборы пройдут, и все опять поменяется. Губернатор успокоится, станет более… ну, в общем, разберемся.
СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ
[embedded content]
*«360°» или «360» — российский региональный телеканал, владельцем которого является правительство Московской области. Создан в 2003 году по инициативе тогдашнего губернатора Московской области Бориса Громова, тогда телеканал назывался «РТВ-Подмосковье». В 2012 году, когда врио губернатора МО был назначен Воробьев, на телеканале произошла смена менеджмента. В апреле 2014 года телеканал купил вертолёт Robinson R44, после чего провёл ребрендинг и изменил своё название на «360° Подмосковье».
Любнарком, 15 февраля