ИнфоЛюберцы – 14 фев. Итоги работы с обращениями граждан в 2017 году 14 февраля подведены на заседании в Люберецкой администрации, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.
«В отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации округа в 2017 году поступило 11867 обращений. Это на 21 процент больше, чем в 2016 году (9369)», — отметила начальник отдела Ольга Леженко.
По ее словам, в перечень вопросов, волнующих жителей округа, вошли жилищно-коммунальные проблемы, благоустройство придомовых территорий, создание парковочных мест, тема обманутых дольщиков и т.д. Каждое обращение зарегистрировано, взято на контроль.
Ольга Леженко обратила внимание присутствующих, что одной из важнейших форм работы с населением являются личные приемы граждан. В 2017 году на личных приемах было принято 280 человек, в том числе главой округа ‑ 110 человек. Приём граждан осуществлялся ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.
«В ходе личных приемов жителям округа была предоставлена возможность решать многие вопросы на месте (более 65%), исключив необходимость ожидания письменных ответов. Во время проведения личных приемов гражданам была оказана непосредственная помощь в решении наиболее сложных проблем и вопросов, а также даны правовые и консультационные разъяснения по вопросам, с которыми они обращались. По вопросам, требующим дополнительной проработки, были даны соответствующие поручения руководству администрации или руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации», — озвучила в своем докладе Леженко.
Все обращения, поступившие на личном приёме, находились на контроле до окончательного решения вопроса и подготовки информации о конечных результатах их рассмотрения.
Ольга Леженко подробно осветила работу отдела, отметив как положительные моменты, так и некотоыре недочеты.
Вел заседание заместитель главы округа Василий Езерский. Он отметил содержательность доклада начальника отдела по работе с обращениями граждан.